Indoor
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА НУЖНЫЕ ИКОНКИ!
Рынок INDOOR - рынок рекламных носителей, которые не находятся в информационном пространстве городской среды. Прежде всего, речь идет о рекламных конструкциях в помещениях с большой проходимостью, местах скопления людей. Помещения могут быть различного профиля: офисные центры, кинотеатры, аэропорты, вокзалы, поликлиники, развлекательные центры. Это дает возможность точечного рекламного воздействия на различные целевые аудитории. В первую очередь, рынок INDOOR начинает свое развитие с мест продаж, т.к. в данном случае рекламное воздействие на потребителя происходит в момент совершения покупки. По данным Американского Института Рекламы (Point Of Purchase Institute), от 64% решений о покупке принимается непосредственно в местах продажи. Преимущества рекламных конструкций в INDOOR пространстве бесспорны. Это возможность рекламного обращения к максимальному количеству потенциальных потребителей (мегамаркеты, вокзалы, аэропорты), возможность точного попадания в узкую целевую аудиторию (отделы аптек, магазинов, банки, школы, молодежные ночные клубы, дорогие женские салоны красоты), возможность работы с труднодоступной целевой аудиторией (дорогие офисные центры класса «А», элитарные ночные клубы и пр.). Наконец, это возможность влияния на выбор потребителя в момент совершения покупки.
Если компания занимается товарами FMCG - ей безусловно будет интересно размещение в сети супермаркетов и специализированных магазинов.
Рекламодателям, ориентированным на молодежную аудиторию, семьи с маленькими детьми, менеджеров среднего звена - идеально подойдет размещение в ресторанах фаст-фудах. Ну а кто заинтересован в VIP клиентах - Indoor реклама решит и эту задачу в сети дорогих ресторанов, бизнес цетров, спа-цетрах или спортклубах.
На нашем сайте в разделе INDOOR Вы найдёте общую информацию о форматах данного вида рекламы.
ПРЕИМУЩЕСТВА INDOOR рекламы:
- широкий охват целевой аудитории (в среднем 8-50 тысяч посетителей ежедневно)
- своевременность: воздействует на покупателя готового покупать здесь и сейчас
- динамичный аудиовизуальный эффект наиболее полно воздействующий на потребителя в местах продаж и привлекающий его внимание
- положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы - она скорее развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения
- возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных магазинах в определенное время)
- высокая потребительская активность посетителей супермаркетов, их более высокий доход
- информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и т.д. в данном супермаркете