Главная » Indoor

Indoor

аэропорты   рассылка   жд  самолеты  поезда   азс прайс   
супермаркеты общая   трк общая   леды внутри   лифты   метро алматы   фитнес клубы общая   
кинотеатры общая   жкх
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА НУЖНЫЕ ИКОНКИ!
 
Рынок INDOOR - рынок рекламных носителей, которые не находятся в информационном пространстве городской среды. Прежде всего, речь идет о рекламных конструкциях в помещениях с большой проходимостью, местах скопления людей. Помещения могут быть различного профиля: офисные центры, кинотеатры, аэропорты, вокзалы, поликлиники, развлекательные центры. Это дает возможность точечного рекламного воздействия на различные целевые аудитории. В первую очередь, рынок INDOOR начинает свое развитие с мест продаж, т.к. в данном случае рекламное воздействие на потребителя происходит в момент совершения покупки. По данным Американского Института Рекламы (Point Of Purchase Institute), от 64% решений о покупке принимается непосредственно в местах продажи. Преимущества рекламных конструкций в INDOOR пространстве бесспорны. Это возможность рекламного обращения к максимальному количеству потенциальных потребителей (мегамаркеты, вокзалы, аэропорты), возможность точного попадания в узкую целевую аудиторию (отделы аптек, магазинов, банки, школы, молодежные ночные клубы, дорогие женские салоны красоты), возможность работы с труднодоступной целевой аудиторией (дорогие офисные центры класса «А», элитарные ночные клубы и пр.). Наконец, это возможность влияния на выбор потребителя в момент совершения покупки.

Если компания занимается товарами FMCG - ей безусловно будет интересно размещение в сети супермаркетов и специализированных магазинов.

Рекламодателям, ориентированным на молодежную аудиторию, семьи с маленькими детьми, менеджеров среднего звена - идеально подойдет размещение в ресторанах фаст-фудах. Ну а кто заинтересован в VIP клиентах - Indoor реклама решит и эту задачу в сети дорогих ресторанов, бизнес цетров, спа-цетрах или спортклубах.

На нашем сайте в разделе INDOOR Вы найдёте общую информацию о форматах данного вида рекламы.

ПРЕИМУЩЕСТВА INDOOR рекламы:

  • широкий охват целевой аудитории (в среднем 8-50 тысяч посетителей ежедневно)
  • своевременность: воздействует на покупателя готового покупать здесь и сейчас
  • динамичный аудиовизуальный эффект наиболее полно воздействующий на потребителя в местах продаж и привлекающий его внимание
  • положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы - она скорее развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения
  • возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных магазинах в определенное время)
  • высокая потребительская активность посетителей супермаркетов, их более высокий доход
  • информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и т.д. в данном супермаркете