Интернет реклама и продвижение сайтов
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА НУЖНЫЕ ИКОНКИ!
Агентство «Inter LAB media» имеет многолетний опыт проведения контекстных и медийных рекламных кампаний в интернете.
Наши конкурентные преимущества:
- Наши услуги бесплатны для клиентов в большинстве случаев как при контекстной, так и при медийной интернет-рекламе. Прибыль агентства формируется из комиссионного вознаграждения, выплачиваемого площадкой, поэтому мы размещаем рекламу в интернете по ценам самих сайтов. Отсутствие наценки позволяет Вам использовать все 100% денежных средств на привлечение клиентов;
-
Подробнее об интернет рекламе
Реклама в интернете - это наша работа. Не важно, какую рекламу в интернете Вы собираетесь заказывать - контекстную или медийную. Задача нашего агентства составить и настроить рекламную кампанию так, чтобы добиться высокой эффективности. И мы прикладываем для этого все силы, потому что любим и умеем это делать!
Контекстная реклама - это показ текстовых объявлений в зависимости от интересов пользователя. Контекстная реклама показывается только людям, уже проявившим интерес к определенной теме. Например, набравшим запрос в поисковой машине.
Контекстная реклама оплачивается за переход на Ваш сайт или иначе - клик. В контекстной рекламе - показы бесплатные. Цена за конкретное место размещения устанавливается на основании аукциона между рекламодателями.Контекстная реклама может быть представлена тексто-графическим объявлением или рекламным баннером.
Существует несколько видов контекстной рекламы: поисковая, тематическая, поведенческая.Медийная реклама - это размещение графических баннеров на сайтах - рекламных площадках. Для каждой рекламной кампании площадки подбираются индивидуально.Медийная реклама может оплачиваться за показы, как правило за 1000 показов (СРМ), либо за переходы, когда пользователь кликает на Ваш баннер (CPC). Мы рекомендуем использовать СРС модель, т.к. такой метод экономит средства на показах, потому что они не оплачиваются.
Медийную рекламу лучше всего использовать для решения следующих задач:- повышение узнаваемости бренда;
- охват целевой аудитории;
- событийный маркетинг (анонсы, акции);
- вывод на рынок нового продукта.
Особенности медийной рекламы:
- охват широкой тематической аудитории;
- использование анимации и интерактива (технологии Flash, GIF);
- возможен таргетинг (географический, временной и более сложные).
Одной из разновидностей медийной рекламы является баннерная реклама.