Наддорожные LED-панно, арки и пешеходные переходы
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА НУЖНЫЕ ИКОНКИ!
Наддорожное панно - один из наиболее популярных форматов наружной рекламы. Это эффективное средство для оперативной доставки информации о товаре, услуге, акции или событии потенциальным клиентам.
-
Подробнее об арках, панно
Арка - уникальный тип рекламоносителя. В качестве несущего элемента конструкции используются опоры информационных панелей дорожных указателей. Рекламная поверхность располагается на пустующей противоположной стороне. А поскольку в большинстве случаев арки установлены на автомагистралях с многорядным движением, реклама обычно оказывается над полосой встречного движения. Эта особенность конструкции определяет правила организации информационного пространства макета.
Кроме этого, у арок есть еще одна отличительная черта. Они имеют характерный горизонтально вытянутый формат -1,2 х 8 м. Это сильно отличает их от прочих рекламоносителей и выдвигает дополнительные требования к макету. Впрочем, при таком своеобразном расположении рекламного поля это скорее помогает в создании эффективного макета, чем мешает.Поскольку при такой вытянутости арка располагается над полосой встречного движения, то очень важно, чтобы наиболее ценная информация располагалась справа, то есть ближе к разделительной полосе и, соответственно, к наблюдателю.По той же причине в макетах для арок не следует использовать мелкий текст или мелкие изображения. Это требование дополнительно обусловлено и высокой скоростью движения на автомагистралях. Несмотря на большую дальность видимости и длительный визуальный контакт, на арках полноценно воспринимается только крупное изображение (желательно, чтобы оно было одно) и короткий емкий текст.
Cледует отметить широкую адресную программу по всему городу-более 200 дислокаций!
Приняв решение о размещении рекламы на наддорожных панно, арках или на пешеходных переходах. Вы получите ряд преимуществ:
1) оперативное изготовление и размещение рекламного носителя;
2) возможность выбрать район размещения, воспользовавшись обширной базой данных мест дислокации опор;3) разработку дизайна;
4) обслуживание рекламного носителя на протяжении всего времени размещения;5) гибкую систему скидок!