SMM продвижение через соц.сети
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА НУЖНЫЕ ИКОНКИ!
В последнее время тема Социального Маркетинга (сокращенно SMM от Social Media Marketing) стала очень популярной.
Сама аббревиатура SMM означает «маркетинг в социальных сетях» — перевод с английского «social media marketing». Иными словами это та часть маркетинга, которая может вестись в соцсетях.
Наверняка вы помните модель 4P маркетинга: продукт, цена, реклама, дистрибуция. Самую большую часть в SMM занимает конечно реклама, потому что это естественная функция соцсетей, ведь соцсети — это коммуникационное средство.
Дистрибуция также возможна в соцсетях, существуют некоторые решения, как организовать интернет-магазин буквально внутри своей страницы на Facebook. Существуют также группы ВКонтакте или аккаунты в Инстаграмме, которые фактически «продают» сами, без всяких интернет-магазинов, предлагая пользователям связываться с продавцом по телефону. Это тоже можно считать каналом распространения.
Что касается цены и продукта. Могут ли использоваться соцсети в этих направлениях маркетинга? Да, в некоторой части, например в плане сбора мнений потенциальных потребителей о том, чтобы они хотели улучшить в неком продукте, а также какой считают оправданную цену.
Инструменты и способы SMM:
· Создание на разных платформах блогов, групп, сообществ, наполненных специальными материалами, их продвижение;
· Ведение дискуссий в сообществах, организация тематических обсуждений, комментирование отзывов;
· Создание обсуждений на тематических форумах с использованием механизмов скрытого маркетинга;
· Прямой маркетинг – ведение дискуссий непосредственно от имени компании;
· Явная реклама на страницах блоггеров или тематических сообществ;
· Вирусный маркетинг;
· Создание положительного образа компании в сообществах;
· Оптимизация сайта компании под социальные медиа (Social Media Optimization, SMO).