Главная » Outdoor » Остановочные комплексы

Остановочные комплексы

 для остановок

заказ смета   остановки

Жизнь - в движении! Наземный транспорт перевозит более 47% от общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в городе.

Остановки транспорта есть везде. А там, где есть остановка, есть и остановочный комплекс. А если есть остановочный комплекс, значит, там можно разместить рекламу. Благодаря этому реклама на остановках стала неотъемлемой частью городского пейзажа и важным элементом рекламных кампаний.
  • Подробнее об остановочных комплексах

     

    Сдержанный дизайн остановочных павильонов и сравнительно небольшие размеры лайтпостеров позволяют им органично вписаться в городской пейзаж, не нарушая его целостности. Лайтпостеры устанавливаются как на тротуарах по ходу оживленных автомагистралей, так и в пешеходных зонах. Преимущество рекламы на лайтпостерах заключается еще и в том, что она размещается с двух сторон и сопровождается внутренней подсветкой в темное время суток, превращаясь в своего рода «луч света в темном царстве».

    Такой же эффект дают и рекламные панели остановочных павильонов с внутренней подсветкой, благодаря которой рекламный плакат «работает» круглосуточно. Вечером и ночью благодаря этому создается ощущение безопасности и привлекательности, которое подсознательное переносится на рекламируемый бренд.

    Есть один важный момент, который необходимо учитывать при планировании рекламной кампании на остановках. Время, затрачиваемое человеком на ожидание транспорта, составляет около 4-4,5 минут. В сравнении с другими видами рекламы - это достаточно большой период. Немаловажно, что в течение него, как правило, люди смотрят по сторонам, и привлечь их внимание к яркому постеру достаточно просто. Таким образом, реклама на остановках дает хорошую возможность размещать как графическую, так и текстовую информации, которые человек может прочитать, запомнить и при особенной заинтересованности, записать. Минимальный срок экспонирования при размещении сетью составляет две недели. Это позволяет проводить ротацию постеров, можно менять изображения в рамках одной кампании, можно менять места размещения, ротируя поверхности в черте города.

    Другой способ позиционировать себя с помощью рекламы на остановках - максимально приблизить рекламу к тем адресам, в которых заинтересован рекламодатель, например, к местам продаж того или иного продукта или услуги. В этом случае программа подбирается индивидуально. Часто точечные кампании планируются с расчетом на конкретную аудиторию, которая проживает в определенном районе, интересном рекламодателю.

    Преимущества рекламы на остановках:

    • Возможность увеличить длительность контакта с представителями целевой аудитории: общественного транспорта ждут достаточно продолжительное количество времени;
    • Возможность обратиться к жителям конкретного микрорайона, тем, кто живет поблизости от выбранной для размещения рекламы остановки общественного транспорта: эффективно, если вы рекламируете магазин, салон красоты или, например, химчистку;
    • Возможность экспериментировать с рекламными обращениями и форматами размещения: стоимость рекламы на остановках не велика, а значит именно здесь, на небольшом количестве представителей целевой аудитории, можно опробовать новый слоган или рекламное предложение.

    Примеры брендирования остановок за рубежом:

              рекламы Absolut Vodka3   Наружная-реклама-водки-Абсолют_автобусная-остановка-Absolut-Lemon-Drop   ost6 

                     ost9   ost5   ost4

              ost2   nycil-prickly-heat-powder-cooling-bus-stop-small-92478   dom2_sm

             dobr1   bus-quicksilver   bus_stop_lcd

                1333893485_reklama-zooparkov-20   1333893440_reklama-zooparkov-18   1333893436_reklama-zooparkov-19

         1308034480_17   1308034407_13   1308034327_9

               1308034071_2   Фото_креативная-наружная-реклама_кинотеатр-на-остановке-1   1308034059_3

             1308034041_1   1308034045_1a   1263671890_29

                     1263671890_27   3420   mer-love-in-a-bus-stop-small-94284