Главная » Маркетинг

Маркетинг

    

исследования   стратегия   кампания

Маркетинговые исследования – систематический процесс получения объективной информации и ее обработки предпринимаемый с целью снижения риска принимаемых решений маркетинга. Маркетинговое исследование в общем понимании является шире, чем понятие исследование рынка, и последнее является более общим чем анализ рынка.

Польза маркетинговых исследований

Они позволяют снизить риски принятия ошибочных решений, а также получения дополнительной информации о шансах на успех и помогают получить сведения определяющие потребности и ожидания потребителя, так, чтобы предложения компании могли эти желания и удовлетворить.  

Предметом маркетинговых исследований являются чаще всего: 

  • исследования продукта (принятие и спрос на новые продукты, исследования товаров конкурентов, тестирование уже продаваемых продуктов);
  • исследования сбыта и рынка (оценка емкости рынка, анализ доли компании на рынке, характеристика отраслевого рынка, анализ продаж);
  • исследования касающиеся рекламы (над контентом – в частности, текстом – рекламных объявлений);
  • исследование отрасли и функционирования компании (отраслевые тенденции, исследования над ценами, исследования связанные с расположением производственных предприятий и торговых точек, анализа зарубежных рынков, анализа занятости);
  • исследования, связанные с проблемами корпоративной социальной ответственности (исследования правового регулирования рекламы и продвижения, анализ экологических проблем). 


Источником информации для маркетинговой разведки, являются прежде всего:
 

  • сотрудники компании;
  • нынешние и бывшие сотрудники конкурентов;
  • поставщики, посредники (дилеры), получатели и другие субъекты, работающих в отрасли;
  • проницательное прочтение публикаций, особенно специализированной прессы или других общедоступных документов, интервью, даваемые менеджерами конкурирующих компаний, их рекламы и других рекламных материалов;
  • проведение детальной лабораторной аналитики, технологической и экономической конкурирующих продуктов.

Частью информационной системы компании является маркетинговый подход. Он предоставляет текущую информацию об изменениях в окружении фирмы в сфере технологий, ситуации клиентов, общей экономической ситуации, социальной и политической. Наиболее важным, является разведка маркетинга по отношению к конкуренции.

Специалисты нашей компании проведут для Вас анализ и исследования любого рода и любого масштаба как в отдельном регионе, так и по всему Казахстану.