Появившись относительно недавно, уличные светодиодные экраны вывели наружную рекламу на совершенно новый качественный уровень, открыв такие возможности влияния на целевую аудиторию, о которых раньше приходилось лишь мечтать. Эффективность динамических видеороликов транслируемых через наружные светодиодные экраны, на порядок превосходит те результаты, которыми могут похвастать лучшие из статичных рекламных носителей. Исследования показывают, что рекламные светодиодные экраны по сравнению с билбордами и бегущими строками, в разы усиливают восприятие рекламы людьми, повышают привлекательность предложения и репутацию рекламируемого бренда.
Плюс к этому, наружный светодиодный экран в дополнение к рекламе, способен транслировать «горячие» новости, прогнозы погоды, анонсы популярных мероприятий, что важно для всех людей без исключения. С каждым годом уличные экраны все активнее используются в качестве информационно-рекламных носителей при проведении политических, коммерческих, спортивных, социальных и многих других кампаний.
Этими факторами, а так же рядом других, важных для бизнеса и рекламных операторов, обусловлено то, что сегодня уличные экраны начинают появляться не только в центре, но и в спальных районах городов. Наглядным доказательством того, что уличные светодиодные экраны показали свою состоятельность, служит их активная «миграция» в торговые и спортивные комплексы, выставочные залы и культурно-развлекательные центры.
Поскольку рекламные светодиодные экраны состоят из отдельных модулей, их внешний вид может принимать самые разные формы и размеры, что позволяет «играть» с картинкой, создавать видеокомпозиции в разном разрешении, делая ролики максимально интересными и привлекательными. Конструкция «все в одном», дает возможность устанавливать уличные светодиодные экраны на отдельных опорах посреди улиц и на крышах зданий, монтировать на фасадах гостиниц и магазинов, и даже крепить к потолкам.