Главная » Outdoor » LED дисплеи

LED дисплеи

                

        дисплей 1                      дисплей 3                      дисплей 2

 

 

           леды алматы   леды астана   лед павлодар   лед семей   лед талдык   леды тараз  леды караганда   леды шымкент  леды устькаман 

*Экраны в Алматы Абая-Байтурсынова (на стене), Фурманова-Сатпаева (юго-восточный угол) и Цум находятся на тех.ремонте и временно не работают.

Изготовление видеоролика от 35 000 тенге.

Современный наружный светодиодный экран - это потрясающая воображение динамика, беспрецедентная оригинальность подачи информации и яркие краски, на которых непроизвольно задерживается взгляд. Наряду с интернетом, рекламные светодиодные экраны составили серьезную конкуренцию традиционным источникам информации для широкой аудитории, таким как телевидение, радио, газеты, журналы. Наступившая эра технологии LED - Light Emitting Diodes, сделала наружные светодиодные экраны ключевым элементом информационно-рекламной инфраструктуры не только для бизнеса, но и государства в целом. Существует несколько направлений, по которым развиваются уличные светодиодные экраны, главным из которых, является роль эффективного рекламного носителя в городской среде.

  • Подробнее о дисплеях

    Появившись относительно недавно, уличные светодиодные экраны вывели наружную рекламу на совершенно новый качественный уровень, открыв такие возможности влияния на целевую аудиторию, о которых раньше приходилось лишь мечтать. Эффективность динамических видеороликов транслируемых через наружные светодиодные экраны, на порядок превосходит те результаты, которыми могут похвастать лучшие из статичных рекламных носителей. Исследования показывают, что рекламные светодиодные экраны по сравнению с билбордами и бегущими строками, в разы усиливают восприятие рекламы людьми, повышают привлекательность предложения и репутацию рекламируемого бренда.

    Плюс к этому, наружный светодиодный экран в дополнение к рекламе, способен транслировать «горячие» новости, прогнозы погоды, анонсы популярных мероприятий, что важно для всех людей без исключения. С каждым годом уличные экраны все активнее используются в качестве информационно-рекламных носителей при проведении политических, коммерческих, спортивных, социальных и многих других кампаний.

    Этими факторами, а так же рядом других, важных для бизнеса и рекламных операторов, обусловлено то, что сегодня уличные экраны начинают появляться не только в центре, но и в спальных районах городов. Наглядным доказательством того, что уличные светодиодные экраны показали свою состоятельность, служит их активная «миграция» в торговые и спортивные комплексы, выставочные залы и культурно-развлекательные центры.

    Поскольку рекламные светодиодные экраны состоят из отдельных модулей, их внешний вид может принимать самые разные формы и размеры, что позволяет «играть» с картинкой, создавать видеокомпозиции в разном разрешении, делая ролики максимально интересными и привлекательными. Конструкция «все в одном», дает возможность устанавливать уличные светодиодные экраны на отдельных опорах посреди улиц и на крышах зданий, монтировать на фасадах гостиниц и магазинов, и даже крепить к потолкам.