Промо-упаковка: ПЭТ, картон, гофрокартон
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА НУЖНЫЕ ИКОНКИ!
Промо-упаковка сегодня является неотъемлемой частью жизни любого продукта. Она информирует потребителя о товаре, выполняет защитную функцию при хранении и транспортировке, а ее красивое и яркое исполнение делает Ваш товар привлекательным и оригинальным. Кроме того, упаковку можно использовать в оформлении сувениров. В этом случае она придаст Вашим подаркам красочность и незабываемость.
РА «Inter LEB media» предлагает изготовить промо-упаковку из картона, ПЭТ и гофрокартона. Выбрать необходимый формат Вы можете в нашем каталоге или воспользовавшись услугами дизайнера для конструирования собственной оригинальной формы.
В настоящее время наиболее широко распространенным видом транспортной тары, используемой в промышленных масштабах, являются ящики из гофрокартона. Первые патенты на выпуск гофрированной бумаги были оформлены в Англии в 1856 г. В США первым получил патенты в 1871 г. А. Л. Джонс, разработавший необлицованный гофрированный лист, предназначенный для упаковки ламп и других хрупких предметов. Впервые ящики из гофрокартона, обклеенного с двух сторон плоским картоном, стало использовать предприятие по производству круп, добившееся в 1903 г. включения этого типа транспортной тары в официальную классификацию грузов. К окончанию первой мировой войны около 20% от общего числа ящиков и коробок составляли ящики из гофрированного или сплошного картона, а оставшиеся 80% были деревянными. К концу второй мировой войны ситуация полностью изменилась, и в 80% случаев перевозки грузов использовались картонные ящики. В английском языке транспортная тара из гофрокартона может называться box (ящик), carton (картонная коробка) или case (коробка), однако наиболее точным термином для ее обозначения является box (ящик). В состав гофрокартона входят два материала: гофрированный лист бумаги (называемый также средним слоем), и один или два плоских листа бумаги, известные как плоский слой гофрированного картона. Плоский слой наклеивается на гофрированную бумагу с одной или с обеих сторон; в первом случае получается двухслойный, а во втором — трехслойный гофрокартон.
для термоформовки и изделий со сгимами (упаковка, шелфтокеры и т.п.).
Как правило, промо-упаковку заказывают большими тиражами. Однако часто бывает необходим небольшой тираж, до 300 шт. В этом случае найти типографию весьма проблематично. Мы с удовольствием поможем Вам реализовать любой тираж.