Главная » Outdoor » Реклама на общественном транспорте

Реклама на общественном транспорте

                                                  для автобусов

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА НУЖНЫЕ ИКОНКИ!

                                                                  маршруты схема сити   заказ смета

Реклама на транспорте - самый выгодный и эффективный способ наружной рекламы, дающий лучшие результаты в соотношении цены и качества. Важной особенностью данной рекламы является ее мобильность, за счет чего существенно возрастает количество охватываемой рекламой аудитории по сравнению, например, с билбордами. Данная реклама размещается на движущемся объекте и охватывает представителей практически всех социальных групп, при этом является легкозапоминающейся и легкоусваиваемой  .

Еще одна особенность - масштаб рекламной кампании, а следовательно, и масштаб затрат определяются рекламодателем и могут быть выбраны гибко и соответственно задаче:
  • Подробнее о транспорте

    3-4 автобуса с рекламой на бортах в небольшом городе - лучший способ сообщить об открытии магазина, кафе или другого объекта, рассчитанного на услуги местного населения.
    10- 20 машин на маршрутах Южной столицы и в крупных региональных центрах - это обращение к огромной аудитории.

    Преимущества рекламы на транспорте

    • Широкий охват (потребители с разным уровнем дохода - А, В, В+, С).
    Реклама, размещенная на общественном транспорте, попадает в поле зрения пассажиров этого транспорта; прохожих, идущих по тротуарам или переходящим улицу; людей, ожидающих транспорт на остановках; а также автомобилистов и пассажиров такси.
    • Хорошая запоминаемость. Автобус, делающий 10 - 15 рейсов в день, это прекрасный способ закрепить в памяти потребителя нужную рекламную информацию.
    • Ненавязчивость(не вызывает раздражения) и мобильность
    Общественный транспорт с рекламой на бортах в течение одного дня, может не единожды попасть в поле зрения. Повторяясь, но, не надоедая, она решает поставленные перед ней рекламные задачи.
    • В отличие от стационарной наружной рекламы не ограничена зоной видимости.
    Пройдет ли потенциальный потребитель мимо биллборда и других объектов стационарной рекламы и обратит ли на них внимание? Транспорт с рекламой на бортах, перемещающийся в течение дня по разным улицам города, увеличивает шанс поймать взгляд и внимание потенциальных клиентов в несколько раз.
    • Действие на подсознание. В менталитете потребителя транспорт связан с повседневностью, с тем, что окружает его каждый день, с самой Его жизнью. А вслед за этим подобные ассоциации вызывает и рекламируемый продукт. Так ненавязчиво бренд входит в жизнь потребителя.

    Эффективность рекламы на общественном транспорте

    Для рекламы товаров массового спроса, магазинов, услуг реклама на транспорте - один из самых эффективных инструментов. Что важно для рекламодателя при выборе того или иного рекламного носителя для продвигаемой марки? Конечно, охват потенциальных потребителей (количество первичных и результативных контактов), который может обеспечить тот или иной канал рекламной коммуникации.

    Для того, чтобы рекламная кампания принесла максимальную отдачу, нужно выявить места сосредоточения целевой аудитории и бить рекламным сообщением точно в цель. Размещать рекламу часов элитных марок в студенческом городке, естественно, неактуально. Вероятность зацепить своего потенциального потребителя сведена к минимуму. Чем в этом отношении выигрывает реклама на общественном транспорте?

    Контактная аудитория - это пассажиропоток, имеющий визуальный контакт с рекламной информацией, размещенной на общественном транспорте, которые могут самостоятельно принять решение о покупке (взрослые), либо повлиять на принятие этого решения ( дети).

    • Характеристики контактной аудитории:
    • Возраст 7-65лет
    • Пол женщины, мужчины
    • Доход А, В, В+,С
    • Социальный статус люди с разным соц. статусом, включая школьников, студентов, пенсионеров
      Вывод: Целевая аудитория любой рекламной кампании входит в состав контактной аудитории 

      Стоимость рекламного сообщения на общественном транспорте

    Не менее важным критерием при отборе рекламного средства является стоимость первичного контакта.

    В минуту наблюдают за рекламой:

    • Находящиеся в общественном транспорте - 40 человек,
    • Автотранспорт стоящий вокруг автобуса - 18 ед. (65 человек)
    • Прохожие - 80 человек
    • 1 мин - 185 человек
    • 1 час = 60 мин.
    • 185*60 - 11 100 контактов/час
    • Среднее время прохождения общественного транспорта в день = 14 часов
    • 11 100*14 = 155 400 контактов/день

    Если учесть, что стоимость размещения рекламы на одном автобусе в день составляет от 1000 до 3000 тг, то цена контакта с рекламным сообщением отличается необычайной дешевизной. (от 0,0064тг за контакт).

    При этом важно, конечно отметить, что стоимость зависит:

    • От марки автобуса
    • От дизайна
    • От города, в котором будет размещена реклама
    • От объема работ

    В стоимость входит:

    1. Изготовление и монтаж рекламной продукции
    2. Демонтаж по истечении срока проката
    3. Оформление документов в КГП «Алматыжарнама» и УДП ГУВД
    4. Аренда рекламной площади на автотранспортных средствах
    5. Ежегодный сбор на рекламу (только в Алматы)
    6. Ежемесячная плата за визуальную рекламу (только в Алматы)
    7. Предоставление отчета.

    Наш многолетний опыт поможет Вам в подготовке и проведении рекламной кампании на транспорте. Мы обеспечим Вам:

    • определение оптимального масштаба кампании;
    • выбор городов, транспортных средств и маршрутов;
    • разработку дизайна с учетом специфики продукта;
    • изготовление рекламы;
    • подготовку транспортных средств;
    • проведение собственно рекламной акции, т.е. выход на маршруты транспортных средств с

    Вашей рекламой на борту, контроль и отчетность.

    Реклама в салонах транспорта

    Основными рекламоносителями в салонах транспортных средств являются стикеры, которые располагаются над входными дверьми, на передней, центральной и задней площадках салона с правой и левой стороны

    Их общее количество в салоне - до 15 (по 5 шт. на каждой площадке).

    Если целью рекламодателя является информативная рекламная кампания (открытие магазина, кафе, изменение адресов и телефонов, акции и скидки), то такой способ коммуникации станет одним из самых недорогих и эффективных методов. Размещение даже небольшого числа стикеров по всем направлениям позволит в короткий срок охватить большинство целевой аудитории и продемонстрировать новые товары или услуги.

    За время поездки в транспорте пассажиры не один раз успевают просмотреть рекламные изображения и прочесть всю размещённую информацию.

    Преимущества размещения рекламы в салонах транспорта:

    • Развитая система путей следования транспортных средств общественного пользования;
      Огромный пассажиропоток;
    • Чёткая целевая аудитория;
    • Высокая частота контактов (эффект запоминания рекламы).
    • Широкая география рекламного воздействия.
    • Невысокая стоимость.

    Дополнительные условия

    • Запас печати стикеров - 30%-50% (в зависимости от срока размещения)
    • Монтаж в течение 3-4 дней в Алматы, 5-10 дней в регионах
    • При размещении на 3 месяца и больше предоставляется ежемесячный фотоотчет
    • Состояние стикеров проверяется 1 раз в неделю
    • В среднем: размещение стикеров формата А4 - 5-6 шт. в одной единице транспорта
    • В среднем: размещение стикеров формата А3 - 3-4 шт в одной единице транспорта

    В регионах: минимальное количество стикеров в одном городе - 50шт

    Чтобы осуществить рекламу этим способом, обратитесь в наше рекламное агентство. Мы работаем на рынке рекламы более 8 лет. Большой опыт работы - то, что выгодно отличает нас от конкурентов. Мы сумеем профессионально организовать рекламу на общественном транспорте и автомобильном транспорте. Вы сможете выбрать оптимальный вид общественного транспорта и маршруты для рекламы, чтобы охватить определенный район города. Мы создадим для вас дизайн рекламного изображения и оформим транспортное средство, сделав вашу рекламу запоминающейся, броской и заметной для всех участников дорожного движения - водителей и пешеходов.

    Начните размещение своей наружной рекламы со звонка к нам. Наши консультанты дадут исчерпывающий ответ на любой интересующий вас вопрос. Наши менеджеры составят бюджет рекламной компании, сформулируют ее общее направление, определят целевую аудиторию и те рекламные способы, которые выгодны именно вам. Мы проведем для вас такую рекламную кампанию, которая при тех средствах, которые вы готовы на  нее потратить, даст вам поразительно эффективные результаты и привлечет огромное количество потенциальных потребителей к вашим товарам или оказываемым вами услугам.