С каждым годом объём рынка интернет-рекламы растёт, но, несмотря на большое количество данных, интернет остаётся одним из самых плохо измеряемых медиа.
Реклама на общественном транспорте
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА НУЖНЫЕ ИКОНКИ!
Реклама на транспорте - самый выгодный и эффективный способ наружной рекламы, дающий лучшие результаты в соотношении цены и качества. Важной особенностью данной рекламы является ее мобильность, за счет чего существенно возрастает количество охватываемой рекламой аудитории по сравнению, например, с билбордами. Данная реклама размещается на движущемся объекте и охватывает представителей практически всех социальных групп, при этом является легкозапоминающейся и легкоусваиваемой .
-
Подробнее о транспорте
3-4 автобуса с рекламой на бортах в небольшом городе - лучший способ сообщить об открытии магазина, кафе или другого объекта, рассчитанного на услуги местного населения.
10- 20 машин на маршрутах Южной столицы и в крупных региональных центрах - это обращение к огромной аудитории.Преимущества рекламы на транспорте
- Широкий охват (потребители с разным уровнем дохода - А, В, В+, С).
- Хорошая запоминаемость. Автобус, делающий 10 - 15 рейсов в день, это прекрасный способ закрепить в памяти потребителя нужную рекламную информацию.
- Ненавязчивость(не вызывает раздражения) и мобильность
- В отличие от стационарной наружной рекламы не ограничена зоной видимости.
- Действие на подсознание. В менталитете потребителя транспорт связан с повседневностью, с тем, что окружает его каждый день, с самой Его жизнью. А вслед за этим подобные ассоциации вызывает и рекламируемый продукт. Так ненавязчиво бренд входит в жизнь потребителя.
Эффективность рекламы на общественном транспорте
Для рекламы товаров массового спроса, магазинов, услуг реклама на транспорте - один из самых эффективных инструментов. Что важно для рекламодателя при выборе того или иного рекламного носителя для продвигаемой марки? Конечно, охват потенциальных потребителей (количество первичных и результативных контактов), который может обеспечить тот или иной канал рекламной коммуникации.
Для того, чтобы рекламная кампания принесла максимальную отдачу, нужно выявить места сосредоточения целевой аудитории и бить рекламным сообщением точно в цель. Размещать рекламу часов элитных марок в студенческом городке, естественно, неактуально. Вероятность зацепить своего потенциального потребителя сведена к минимуму. Чем в этом отношении выигрывает реклама на общественном транспорте?Контактная аудитория - это пассажиропоток, имеющий визуальный контакт с рекламной информацией, размещенной на общественном транспорте, которые могут самостоятельно принять решение о покупке (взрослые), либо повлиять на принятие этого решения ( дети).
- Характеристики контактной аудитории:
- Возраст 7-65лет
- Пол женщины, мужчины
- Доход А, В, В+,С
- Социальный статус люди с разным соц. статусом, включая школьников, студентов, пенсионеров
Вывод: Целевая аудитория любой рекламной кампании входит в состав контактной аудитории
Стоимость рекламного сообщения на общественном транспорте
Не менее важным критерием при отборе рекламного средства является стоимость первичного контакта.
В минуту наблюдают за рекламой:
- Находящиеся в общественном транспорте - 40 человек,
- Автотранспорт стоящий вокруг автобуса - 18 ед. (65 человек)
- Прохожие - 80 человек
- 1 мин - 185 человек
- 1 час = 60 мин.
- 185*60 - 11 100 контактов/час
- Среднее время прохождения общественного транспорта в день = 14 часов
- 11 100*14 = 155 400 контактов/день
Если учесть, что стоимость размещения рекламы на одном автобусе в день составляет от 1000 до 3000 тг, то цена контакта с рекламным сообщением отличается необычайной дешевизной. (от 0,0064тг за контакт).
При этом важно, конечно отметить, что стоимость зависит:
- От марки автобуса
- От дизайна
- От города, в котором будет размещена реклама
- От объема работ
В стоимость входит:
1. Изготовление и монтаж рекламной продукции2. Демонтаж по истечении срока проката3. Оформление документов в КГП «Алматыжарнама» и УДП ГУВД4. Аренда рекламной площади на автотранспортных средствах5. Ежегодный сбор на рекламу (только в Алматы)6. Ежемесячная плата за визуальную рекламу (только в Алматы)7. Предоставление отчета.Наш многолетний опыт поможет Вам в подготовке и проведении рекламной кампании на транспорте. Мы обеспечим Вам:
- определение оптимального масштаба кампании;
- выбор городов, транспортных средств и маршрутов;
- разработку дизайна с учетом специфики продукта;
- изготовление рекламы;
- подготовку транспортных средств;
- проведение собственно рекламной акции, т.е. выход на маршруты транспортных средств с
Вашей рекламой на борту, контроль и отчетность.
Реклама в салонах транспорта
Основными рекламоносителями в салонах транспортных средств являются стикеры, которые располагаются над входными дверьми, на передней, центральной и задней площадках салона с правой и левой стороны
Их общее количество в салоне - до 15 (по 5 шт. на каждой площадке).Если целью рекламодателя является информативная рекламная кампания (открытие магазина, кафе, изменение адресов и телефонов, акции и скидки), то такой способ коммуникации станет одним из самых недорогих и эффективных методов. Размещение даже небольшого числа стикеров по всем направлениям позволит в короткий срок охватить большинство целевой аудитории и продемонстрировать новые товары или услуги.
За время поездки в транспорте пассажиры не один раз успевают просмотреть рекламные изображения и прочесть всю размещённую информацию.
Преимущества размещения рекламы в салонах транспорта:
- Развитая система путей следования транспортных средств общественного пользования;
Огромный пассажиропоток; - Чёткая целевая аудитория;
- Высокая частота контактов (эффект запоминания рекламы).
- Широкая география рекламного воздействия.
- Невысокая стоимость.
Дополнительные условия
- Запас печати стикеров - 30%-50% (в зависимости от срока размещения)
- Монтаж в течение 3-4 дней в Алматы, 5-10 дней в регионах
- При размещении на 3 месяца и больше предоставляется ежемесячный фотоотчет
- Состояние стикеров проверяется 1 раз в неделю
- В среднем: размещение стикеров формата А4 - 5-6 шт. в одной единице транспорта
- В среднем: размещение стикеров формата А3 - 3-4 шт в одной единице транспорта
В регионах: минимальное количество стикеров в одном городе - 50шт
Чтобы осуществить рекламу этим способом, обратитесь в наше рекламное агентство. Мы работаем на рынке рекламы более 8 лет. Большой опыт работы - то, что выгодно отличает нас от конкурентов. Мы сумеем профессионально организовать рекламу на общественном транспорте и автомобильном транспорте. Вы сможете выбрать оптимальный вид общественного транспорта и маршруты для рекламы, чтобы охватить определенный район города. Мы создадим для вас дизайн рекламного изображения и оформим транспортное средство, сделав вашу рекламу запоминающейся, броской и заметной для всех участников дорожного движения - водителей и пешеходов.
Начните размещение своей наружной рекламы со звонка к нам. Наши консультанты дадут исчерпывающий ответ на любой интересующий вас вопрос. Наши менеджеры составят бюджет рекламной компании, сформулируют ее общее направление, определят целевую аудиторию и те рекламные способы, которые выгодны именно вам. Мы проведем для вас такую рекламную кампанию, которая при тех средствах, которые вы готовы на нее потратить, даст вам поразительно эффективные результаты и привлечет огромное количество потенциальных потребителей к вашим товарам или оказываемым вами услугам.