3-4 автобуса с рекламой на бортах в небольшом городе - лучший способ сообщить об открытии магазина, кафе или другого объекта, рассчитанного на услуги местного населения.
10- 20 машин на маршрутах Южной столицы и в крупных региональных центрах - это обращение к огромной аудитории.
Преимущества рекламы на транспорте
- Широкий охват (потребители с разным уровнем дохода - А, В, В+, С).
Реклама, размещенная на общественном транспорте, попадает в поле зрения пассажиров этого транспорта; прохожих, идущих по тротуарам или переходящим улицу; людей, ожидающих транспорт на остановках; а также автомобилистов и пассажиров такси.
- Хорошая запоминаемость. Автобус, делающий 10 - 15 рейсов в день, это прекрасный способ закрепить в памяти потребителя нужную рекламную информацию.
- Ненавязчивость(не вызывает раздражения) и мобильность
Общественный транспорт с рекламой на бортах в течение одного дня, может не единожды попасть в поле зрения. Повторяясь, но, не надоедая, она решает поставленные перед ней рекламные задачи.
- В отличие от стационарной наружной рекламы не ограничена зоной видимости.
Пройдет ли потенциальный потребитель мимо биллборда и других объектов стационарной рекламы и обратит ли на них внимание? Транспорт с рекламой на бортах, перемещающийся в течение дня по разным улицам города, увеличивает шанс поймать взгляд и внимание потенциальных клиентов в несколько раз.
- Действие на подсознание. В менталитете потребителя транспорт связан с повседневностью, с тем, что окружает его каждый день, с самой Его жизнью. А вслед за этим подобные ассоциации вызывает и рекламируемый продукт. Так ненавязчиво бренд входит в жизнь потребителя.
Эффективность рекламы на общественном транспорте
Для рекламы товаров массового спроса, магазинов, услуг реклама на транспорте - один из самых эффективных инструментов. Что важно для рекламодателя при выборе того или иного рекламного носителя для продвигаемой марки? Конечно, охват потенциальных потребителей (количество первичных и результативных контактов), который может обеспечить тот или иной канал рекламной коммуникации.
Для того, чтобы рекламная кампания принесла максимальную отдачу, нужно выявить места сосредоточения целевой аудитории и бить рекламным сообщением точно в цель. Размещать рекламу часов элитных марок в студенческом городке, естественно, неактуально. Вероятность зацепить своего потенциального потребителя сведена к минимуму. Чем в этом отношении выигрывает реклама на общественном транспорте?
Контактная аудитория - это пассажиропоток, имеющий визуальный контакт с рекламной информацией, размещенной на общественном транспорте, которые могут самостоятельно принять решение о покупке (взрослые), либо повлиять на принятие этого решения ( дети).
- Характеристики контактной аудитории:
- Возраст 7-65лет
- Пол женщины, мужчины
- Доход А, В, В+,С
- Социальный статус люди с разным соц. статусом, включая школьников, студентов, пенсионеров
Вывод: Целевая аудитория любой рекламной кампании входит в состав контактной аудитории
Стоимость рекламного сообщения на общественном транспорте
Не менее важным критерием при отборе рекламного средства является стоимость первичного контакта.
В минуту наблюдают за рекламой:
- Находящиеся в общественном транспорте - 40 человек,
- Автотранспорт стоящий вокруг автобуса - 18 ед. (65 человек)
- Прохожие - 80 человек
- 1 мин - 185 человек
- 1 час = 60 мин.
- 185*60 - 11 100 контактов/час
- Среднее время прохождения общественного транспорта в день = 14 часов
- 11 100*14 = 155 400 контактов/день
Если учесть, что стоимость размещения рекламы на одном автобусе в день составляет от 1000 до 3000 тг, то цена контакта с рекламным сообщением отличается необычайной дешевизной. (от 0,0064тг за контакт).
При этом важно, конечно отметить, что стоимость зависит:
- От марки автобуса
- От дизайна
- От города, в котором будет размещена реклама
- От объема работ
В стоимость входит:
1. Изготовление и монтаж рекламной продукции
2. Демонтаж по истечении срока проката
3. Оформление документов в КГП «Алматыжарнама» и УДП ГУВД
4. Аренда рекламной площади на автотранспортных средствах
5. Ежегодный сбор на рекламу (только в Алматы)
6. Ежемесячная плата за визуальную рекламу (только в Алматы)
7. Предоставление отчета.
Наш многолетний опыт поможет Вам в подготовке и проведении рекламной кампании на транспорте. Мы обеспечим Вам:
- определение оптимального масштаба кампании;
- выбор городов, транспортных средств и маршрутов;
- разработку дизайна с учетом специфики продукта;
- изготовление рекламы;
- подготовку транспортных средств;
- проведение собственно рекламной акции, т.е. выход на маршруты транспортных средств с
Вашей рекламой на борту, контроль и отчетность.
Реклама в салонах транспорта
Основными рекламоносителями в салонах транспортных средств являются стикеры, которые располагаются над входными дверьми, на передней, центральной и задней площадках салона с правой и левой стороны
Их общее количество в салоне - до 15 (по 5 шт. на каждой площадке).
Если целью рекламодателя является информативная рекламная кампания (открытие магазина, кафе, изменение адресов и телефонов, акции и скидки), то такой способ коммуникации станет одним из самых недорогих и эффективных методов. Размещение даже небольшого числа стикеров по всем направлениям позволит в короткий срок охватить большинство целевой аудитории и продемонстрировать новые товары или услуги.
За время поездки в транспорте пассажиры не один раз успевают просмотреть рекламные изображения и прочесть всю размещённую информацию.
Преимущества размещения рекламы в салонах транспорта:
- Развитая система путей следования транспортных средств общественного пользования;
Огромный пассажиропоток;
- Чёткая целевая аудитория;
- Высокая частота контактов (эффект запоминания рекламы).
- Широкая география рекламного воздействия.
- Невысокая стоимость.
Дополнительные условия
- Запас печати стикеров - 30%-50% (в зависимости от срока размещения)
- Монтаж в течение 3-4 дней в Алматы, 5-10 дней в регионах
- При размещении на 3 месяца и больше предоставляется ежемесячный фотоотчет
- Состояние стикеров проверяется 1 раз в неделю
- В среднем: размещение стикеров формата А4 - 5-6 шт. в одной единице транспорта
- В среднем: размещение стикеров формата А3 - 3-4 шт в одной единице транспорта
В регионах: минимальное количество стикеров в одном городе - 50шт
Чтобы осуществить рекламу этим способом, обратитесь в наше рекламное агентство. Мы работаем на рынке рекламы более 8 лет. Большой опыт работы - то, что выгодно отличает нас от конкурентов. Мы сумеем профессионально организовать рекламу на общественном транспорте и автомобильном транспорте. Вы сможете выбрать оптимальный вид общественного транспорта и маршруты для рекламы, чтобы охватить определенный район города. Мы создадим для вас дизайн рекламного изображения и оформим транспортное средство, сделав вашу рекламу запоминающейся, броской и заметной для всех участников дорожного движения - водителей и пешеходов.
Начните размещение своей наружной рекламы со звонка к нам. Наши консультанты дадут исчерпывающий ответ на любой интересующий вас вопрос. Наши менеджеры составят бюджет рекламной компании, сформулируют ее общее направление, определят целевую аудиторию и те рекламные способы, которые выгодны именно вам. Мы проведем для вас такую рекламную кампанию, которая при тех средствах, которые вы готовы на нее потратить, даст вам поразительно эффективные результаты и привлечет огромное количество потенциальных потребителей к вашим товарам или оказываемым вами услугам.