Еще одно преимущество рекламы в аэропортах - она намного эффективнее стандартной наружной рекламы. В среднем, время пребывания пассажира на территории аэровокзального комплекса - около 2,5 часов, и основная часть этого времени проводится в ожидании: вылета, багажа, посадки или своих близких. Один из способов занять себя в течение этого времени - изучение рекламных сообщений.
Аэропорт - это "город", который никогда не спит. Ваша реклама будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Плакат компании в афисаже магазина, на световых панелях, товар, расположенный в лучших торговых местах - это реклама на весь мир и на всю Республику, работающая 365 дней в году без перерывов на обед, независимо от времени суток, сезона или погодных условий.
Целевая аудитория аэропорта - это люди со средним и высоким уровнем дохода и отличающиеся высокой покупательской активностью.
Эффективность наружной рекламы давно доказана на практике и сегодня не вызывает никаких сомнений. Еще более результативно работает реклама в аэропортах. Ожидая своего рейса, пассажиры обращают внимание на яркие детали интерьера, электронные табло и, конечно же, на рекламные баннеры и плакаты. Размещение рекламы в аэропортах - это один из самых действенных маркетинговых ходов, ведь если ваша целевая аудитория - это деловые люди с активной жизненной позицией, то такая «рекламная площадка» вам подходит идеально.
Реклама в аэропортах - это отличная возможность не только эффектно заявить о своем бренде, но и привлечь внимание серьезных состоятельных клиентов. Ведь аэропорт - место, которое предпочитают люди, экономящие свое время и предпочитающие заплатить больше, но при этом получить высокий уровень сервиса. Поэтому и реклама для таких людей должна быть особенной: серьезной, продуманной и выполненной опытными специалистами. Наша компания имеет все возможности, чтобы сделать вашу рекламу действительно яркой и запоминающейся. Мы постоянно вводим в практику новые технические решения и реализуем интересные креативные идеи. Это позволяет гарантировать уникальность и эффективность вашего рекламного посыла, размещенного на одном из носителей в аэропорте.
Реклама в аэропортах способна дать наибольший эффект в том случае, если вы размещаете ее сразу на нескольких носителях, т.е. проводите комплексную кампанию. К примеру, можно разместить рекламу не только в зале ожидания, но и на борту самолета или на конвертере для авиабилетов.