Главная » Дизайн

Дизайн

          визитки бриф   наружка бриф   раздатка бриф   фирмстиль   бриф каталог   дизайн   

                                                                         наши работы

Притягательная сила рекламы во многом зависит от того, насколько удачно и оригинально творческое решение. Между тем, большинство рекламистов сходится во мнении, что удачность творческого решения труднее всего оценить. Далеко не всегда можно выделить фирму (или марку) с помощью уникальной рекламной стратегии, так как у одной и той же группы товаров и услуг, как правило, один и тот же класс потребителей и одни и те же мотивы покупки. Кроме того, конкуренция и технологический прогресс делают разные изделия и разные услуги похожими друг на друга по функциям, качеству, цене и даже часто внешне. Удачное творческое решение помогает выделить данное рекламное объявление из общего потока, и вместе с тем из множества конкурирующих марок.

  • Подробнее о дизайне

    Эффект творческой рекламы в том, что она создает более глубокую, напряженную, позитивную реакцию на рекламируемый объект. Компании, предлагающие на рынке свои товары и услуги, часто не уделяют должного внимания собственному фирменному стилю и дизайну рекламной и представительской продукции. Однако с развитием рынка и повышением уровня качества работ такой подход более не может себя оправдывать.  

    Правильное решение! 

    При небольшом бюджете мы поможем вам получить настоящий креатив в дизайне рекламы, а также его качественное воплощение в жизнь. Дизайн рекламы, сделанный в нашей компании, обратит внимание потенциальных клиентов на ваш бренд. А наши креативные решения в области дизайна рекламы всегда выделят ваши товары и услуги на рынке аналогичной продукции. 

    Естественно, что дизайн рекламы должен быть броским, однако «не все то золото, что блестит». Специалист, разрабатывающий дизайн рекламы обязан быть еще и психологом; дизайн рекламы не может быть просто «красивым», он всегда обращен к определенной целевой аудитории и должен соответствовать рекламируемому товару. Все, от цветовой гаммы, в которой разработан дизайн рекламы, до ее графического воплощения - есть комбинация творческой мысли, креатива и точного статистического расчета. 

    Зачастую при разработке дизайна рекламы возникают дополнительные условия, требования, пожелания заказчика; например, соблюсти преемственность относительно предыдущего дизайна рекламы, или создать новый дизайн рекламы на базе уже существующего товарного знака или логотипа фирмы. Создать такой дизайн рекламы порой труднее, чем креатив «на пустом месте». К тому же такая смена дизайна рекламы обычно имеет определенную узконаправленную задачу - привлечь новых клиентов или увеличить лояльность прежних. Поэтому дизайн рекламы - это не только творческий порыв, но и интеллектуальная, научная разработка, и каждый рекламный креатив имеет серьезное теоретической обоснование. 
    Зачастую оценкой разработанного дизайна рекламы занимаются несколько человек, работающих в рекламном агентстве и компании-заказчике. Естественно, это профессионалы в области рекламы, но их мнение может не совпадать с мнением потенциальных клиентов. Поэтому рекламная кампания может провалиться, несмотря на все усилия, затраченные на разработку дизайна рекламы.
    Наше агентство предлагает вам качественную, недорогую систему оценки визуальных изображений, чтобы проверить соответствие креатива готового дизайна рекламы изначально поставленным задачам. С этой системой вы сможете быть уверенными не только в качестве дизайна рекламы, но и в успешности рекламной кампании.
    Также мы предлагаем услуги по разработке элементов фирменного стиля, web-дизайна, графического дизайна рекламы и мультимедиа. Все эти услуги помогают в полной мере воплотить все интересные задумки в жизнь!

    На сегодняшний день у нас в штате работают дизайнеры как из Казахстана, так и из Украины!