Реклама на телевидении – довольно дорогой вид рекламы. Однако, у нее есть много своих плюсов, которые существенно отличают ее от радио-рекламы.
Пожалуй, главный плюс в том, что вы можете задействовать сразу несколько раздражителей: бегущий и устный текст, множество изображений, мелькание цвета, движение камер.
В рекламном ролике вы можете продемонстрировать свой товар со всех сторон, показать его в действии, либо продемонстрировать свою услугу наглядно.
Пущего успеха вы добьетесь, используя компьютерную графику. Она раздвинет все границы – вы сможете сыграть на ассоциациях человека.
Еще один существенный плюс в тв-рекламе – вы можете сделать акцент на интересующею вас аудиторию. Например, вы можете заказать рекламу кухонных приборов во время программы, которую смотрят в основном только домохозяйки.
Журналы и газеты — это визуальное средство с богатыми творческими возможностями. Журналы предлагают рекламодателям множество гибких вариантов размещения информации, такие как двухстраничные развороты, использование специальных цветов, даже размещение образцов товаров. Журналы и газеты как нельзя лучше подходят для публикации больших статей. Обстоятельные рассказы об особенностях товаров (автомобилей, бытовой техники, финансовых услуг и т. д.) делают журналы привлекательным местом для размещения соответствующей рекламы.
Рекламодателей интересуют не только демографические характеристики читательской аудитории, но и представления читателей тех или иных изданий о самих себе и других читателях. Типичный читатель "Playboy" или типичная читательница "Cosmopolitan" — такие же воспринимаемые стереотипы, как и объективная реальность. В отличие от многих других медиа журналы обеспечивают рекламодателям относительно высокий уровень вовлечения аудитории. Соответственно в журналах и газетах рекламодатели более склонны к применениюненавязчивых подходов к продвижению своих товаров. Немного найдется средств информации с такой взаимосвязью с аудиторией.
На сегодняшний день все большую популярность набирает такой вид рекламы как реклама в интернете. Рост спроса на рекламу в интернете можно объяснить несколькими причинами:
- За последние годы интернет стал очень популярен, а соответственно и возросла его роль, численность интернет пользователей с каждым днем только возрастает, а соответственно возрастает и количество потенциальных потребителей.
- Интернет – реклама очень привлекательна с точки зрения большого количества ее видов и многообразия способов технического воплощения.
- Расходы на рекламу в интернете гораздо меньшие, чем расходы на рекламу на традиционных носителях.
Преимущества рекламы в интернете так же обусловены тем, что такой вид размещения позволяет учитывать многие важные показатели: таргетинг по интересам, по возрасту, по демографии, возможность сбора точных данных об эффективности рекламы (количество кликов и переходов), многоступенчатая система завлечения клиента (использование не прямого текста, а сопутствующих интересов аудитории), возможность организации масштабных рекламных акций с использование промо-сайтов, социальных сетей и т.п.
Из вышеприведенного текста можно сделать вывод, что правильное размещение рекламы в СМИ – дело отнюдь не простое. Целесообразнее будет обратиться к специалистам, которые действительно понимают и знают свое дело. К таковым относится наше рекламное агентство InterLEBmedia. Вы можете полностью положиться на нас при размещении таких видов реклам!