Главная » Медиа

Медиа

Реклама в СМИ – один из наиболее эффективных способов получения доступа к огромной аудитории. Однако, этот вид рекламы отличается очень высокой стоимостью.

Реклама на радио несколько дешевле, нежели реклама на телевидении. Ее могут позволить большее количество людей. Конечно, явным недостатком рекламы на радио является то, что вы не сможете показать аудитории свой товар, наглядно продемонстрировать свою услугу. Но зато у вас появляется доступ даже к тем, кто не находится в данный момент дома, а, например, ведет транспортное средство, работает в офисе, на предприятии. Радио-реклама способна сделать вашу услугу, товар более узнаваемый. Для этого, конечно, потребуется правильный рекламный радио-ролик. Необходимо придумать своему товару/услуге своего рода слоган, девиз и простую мелодию, на фоне которой и будет произноситься этот самый слоган. И, увидев, например, в магазине название вашего товара, человеку сразу вспомнится ваш слоган с мелодией. Он поймет, какой товар скрывается под тем или иным названием.

Еще одним плюсом является то, что вы можете выбрать наиболее подходящее время прокрутки рекламного ролика самостоятельно. Например, заказ рекламы студенческого кредита будет более логичен на то время, когда студенты уже вернулись с учебы и могут слушать радио.

Также можно выбрать географический ареал рекламы.

Реклама на телевидении – довольно дорогой вид рекламы. Однако, у нее есть много своих плюсов, которые существенно отличают ее от радио-рекламы.

Пожалуй, главный плюс в том, что вы можете задействовать сразу несколько раздражителей: бегущий и устный текст, множество изображений, мелькание цвета, движение камер.

В рекламном ролике вы можете продемонстрировать свой товар со всех сторон, показать его в действии, либо продемонстрировать свою услугу наглядно.

Пущего успеха вы добьетесь, используя компьютерную графику. Она раздвинет все границы – вы сможете сыграть на ассоциациях человека.

Еще один существенный плюс в тв-рекламе – вы можете сделать акцент на интересующею вас аудиторию. Например, вы можете заказать рекламу кухонных приборов во время программы, которую смотрят в основном только домохозяйки.

Журналы и газеты — это визуальное средство с богатыми творческими возможностями. Журналы предлагают рекламодателям множество гибких вариантов размещения информации, такие как двухстраничные развороты, использование специальных цветов, даже размещение образцов товаров. Журналы и газеты как нельзя лучше подходят для публикации больших статей. Обстоятельные рассказы об особенностях товаров (автомобилей, бытовой техники, финансовых услуг и т. д.) делают журналы привлекательным местом для размещения соответствующей рекламы. 

Рекламодателей интересуют не только демографические характеристики читательской аудитории, но и представления читателей тех или иных изданий о самих себе и других читателях. Типичный читатель "Playboy" или типичная читательница "Cosmopolitan" — такие же воспринимаемые стереотипы, как и объективная реальность. В отличие от многих других медиа журналы обеспечивают рекламодателям относительно высокий уровень вовлечения аудитории. Соответственно в журналах и газетах рекламодатели более склонны к применениюненавязчивых подходов к продвижению своих товаров. Немного найдется средств информации с такой взаимосвязью с аудиторией.

На сегодняшний день все большую популярность набирает такой вид рекламы как реклама в интернете. Рост спроса на рекламу в интернете можно объяснить несколькими причинами:

  1. За последние годы интернет стал очень популярен, а соответственно и возросла его роль, численность интернет пользователей с каждым днем только возрастает, а соответственно возрастает и количество потенциальных потребителей.
  2. Интернет – реклама очень привлекательна с точки зрения большого количества ее видов и многообразия способов технического воплощения.
  3. Расходы на рекламу в интернете гораздо меньшие, чем расходы на рекламу на традиционных носителях.

Преимущества рекламы в интернете так же обусловены тем, что такой вид размещения позволяет учитывать многие важные показатели: таргетинг по интересам, по возрасту, по демографии, возможность сбора точных данных об эффективности рекламы (количество кликов и переходов), многоступенчатая система завлечения клиента (использование не прямого текста, а сопутствующих интересов аудитории), возможность организации масштабных рекламных акций с использование промо-сайтов, социальных сетей и т.п.

Из вышеприведенного текста можно сделать вывод, что правильное размещение рекламы в СМИ – дело отнюдь не простое. Целесообразнее будет обратиться к специалистам, которые действительно понимают и знают свое дело. К таковым относится наше рекламное агентство InterLEBmedia. Вы можете полностью положиться на нас при размещении таких видов реклам!