Реклама в лифтах
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА НУЖНЫЕ ИКОНКИ!
РЕКЛАМА В ЛИФТАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
Реклама в лифтах, один из самых недорогих способов того, как наиболее эффективно провести размещение рекламной информации и сделать хорошую рекламную кампанию.
- Реклама в лифте – это, что человек видит в течении минимум 30 секунд, и от нее ему никуда не спрятаться.
- В лифте можно проводить как локальные рекламные кампании, так и глобальные.
Эффективность рекламы в лифтах:
В первую очередь это целенаправленный поток информации на потенциального потребителя. Согласно статистике более 85% жильцов многоэтажек пользуются лифтом более 6 раз за день: на работу, с работы, за покупками и прогулки с домашними питомцами. С уверенностью можно сказать, что рекламный стенд, размещенный в лифтовой кабине, является высокоэффективным рекламным ресурсом.
Реклама в лифтах затрагивает различные слои населения. Аудитория, пользующаяся лифтом, может варьироваться как по возрастному цензу, так и по экономическому показателю. А это означает максимальный охват различных представителей общества.
Время, которое человек проводит рядом с рекламой в лифте невелико, но фактор ограниченного пространства и отсутствия каких-либо отвлекающих факторов обеспечит максимальное восприятие Вашей рекламной информации.
Уже обозначенное выше воздействие рекламы в лифте на практически все группы населения, Ваш потенциальный клиент найдется всегда: пожилые люди откликнуться на акции социального характера; семьи среднего достатка обратят внимания на скидки и распродажи; открытие нового салона или ресторана всегда заинтересуют людей с хорошими доходами.