Главная » Indoor » Реклама в фитнес-центрах

Реклама в фитнес-центрах

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА НУЖНЫЕ ИКОНКИ!

фитнес клубы

Любой фитнес-клуб – это  большие возможности для рекламодателя. Вы арендуете одно или несколько мест для размещения, а получаете  не менее тысячи целевых контактов в месяц! 

Основные плюсы размещения рекламы в фитнес-центрах:

- прямой контакт с аудиторией, широкие возможности по информированию,

- 100% донесение информации до точечной целевой аудитории,

- возможность выборки целевой аудитории по территориальным, демографическим, социальным, гендерным характеристикам,

- сегментированное воздействие на потребителя.

Фитнес-клубы можно разделить на две группы: массовые и элитные.

  • подробнее о фитнес-центрах

    Вам, конечно, интересно по каким критериям человек выбирает свой клуб. Прежде всего, это – наличие интересующих программ,  стоимость абонемента, квалификация тренеров, удобство месторасположения, профессиональное и качественное оборудование, наличие скидок и акций, количество человек, занимающихся в группе.

    Клиент, ориентированный на элитный клуб, всегда будет проявлять повышенный интерес к целевой аудитории заведения. В этом случае важен принцип: «Свой среди своих».

    Посетитель фитнес-клуба эконом или бизнес – класса в первую очередь обращает внимание на стоимость предложения и удобство расположения.

    Обе категории потребителей спортивной услуги представляют интерес для рекламодателя.  Последнему, нужно только определиться с целями и задачами рекламной кампании. Рекламируешь элитную недвижимость – отправляйся в фитнес-клуб премиум-сегмента, расположенный  в комфортабельном жилом районе или в  центре города. Если у вас задача например, продвинуть  магазин одежды для активного отдыха среднего уровня, находящийся недалеко от спортивного центра – ваше поле действий фитнес-клубы для всех.

    Каждый рекламодатель обязательно найдет своего клиента. Остается только определиться с тем, какие возможности предоставляет нам рынок рекламы в  спортивных клубах.

    ВЫБИРАЕМ МЕСТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В СПОРТИВНЫХ КЛУБАХ

    Когда  Вы будете осуществлять выбор  места для размещения рекламы, представьте себя на месте клиента. Например, вы собираетесь  продавать  квартиры в элитном доме и выбрали спортивный центр премиум – сегмента. Ваш потенциальный клиент – это деловой и семейный человек старше 35 лет, занимающий руководящую должность со стабильным и высоким уровнем дохода. Он ведет активную жизнь, его день наполнен самыми разными событиями. Посещение фитнес-клуба  для  данного клиента – это отдых и оздоровление одновременно. Ваше рекламное сообщение должно быть ненавязчивым, грамотным и эстетичным во всех отношениях. Ведь слово «вкус» в рекламе еще никто не отменял.

    А если вам нужно продвинуть магазин спортивной одежды, расположенный в спальном районе города и ориентированный на покупателя со средним уровнем достатка?  Тогда, нам интересны активные молодые люди от 20 до 40 лет.

    Рекламная кампания в фитнес-центре – это индивидуальный и грамотный подход к созданию рекламного сообщения и выбору целевой аудитории спортивного комплекса. Вас могут  заинтересовать: лайт-боксы, баннеры на стенах фитнес-клуба, стикеры в спортивных шкафчиках и душевых кабинах, стойки для полиграфии, лифлетинг, тейбл-тенты, брендирование  интерьера или семплинг. Важно одно: найти выгодные бизнес-решения для продвижения своего товара и услуг. Звоните нам! И мы поможем сделать Вам правильный выбор!