Главная » Indoor » Реклама на мониторах в супермаркетах

Реклама на мониторах в супермаркетах

супермаркеты
супермаркеты
Основными посетителями объектов являются люди среднего уровня достатка. В процентном отношении по составу, распределяются как 60% женщины и 40% мужчины. Как правило это активный городской житель, средний возраст 22-45 лет, имеет автомобиль, пользуется услугами сотовой связи, имеет возможность выезжать в зарубежные поездки, посещает спортклубы, кинотеатры, рестораны, одевается не только на рынке, пользуется стоматологическими клиниками, косметическими салонами и т.п. Обращаясь, к производителям товаров и услуг скажем, что данная характеристика это портрет Вашего потенциального потребителя.
Мы работаем в Алмате и Астане.
акция весна 2017
  • подробнее об экранах

    Если говорить о свойствах мониторов как рекламных носителей, то их можно описать как новый медиаканал, совмещающий в себе принципы статичной in-door рекламы, материалов на местах продаж и телевизионной рекламы с ее мощным "impact'ом". Важность и эффективность рекламного контакта с потребителем непосредственно перед покупкой хорошо видна на схеме принятия потребителем решения (модель AIDA: внимание-интерес-желание-действие). Мониторы, находясь в местах продаж, усиливают связи в окончании этой цепочки (человек приходит в магазин уже с желанием совершить покупку), что и определяет их эффективность. Причем, по сравнению с P.O.S. материалами, мониторы обеспечивают более активный контакт с аудиторией и привлекают больше внимания. 
    (Крылов Андрей. Из материалов альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations")

    Системы плазменных панелей по всем залам супермаркетов и жидкокристаллических дисплеев над кассами дают максимальную возможность эффективно располагать информацию и рекламу об услугах и товаре. Суммарная ротация в формате «Стандарт» - 56 раз в день , в формате «Премиум» - 112 раз в день на каждом объекте. Присутствие информации и рекламы в местах скопления людей дает Вам возможность методично формировать своего потребителя и работать с ним изо дня в день. Многие компании развитых стран признали факт, что локальные телевизионные системы есть универсальный и гибкий инструмент рекламно-информационного воздействия. Реклама на мониторах в супермаркетах принципиально новая рекламная услуга, позволяющая осуществлять контакт с покупателем или клиентом, эффективное воздействие и позитивное отношение к рекламируемому бренду. Реклама на мониторах это:

    • Сочетание принципов и преимуществ телевизионной и наружной рекламы.
    • Широкий охват аудитории. Супермаркеты г Алматы, оборудованные в данный момент мониторами, ежемесячно посещают свыше 5-х млн. покупателей.
    • Эффективное воздействие - расположения мониторов обеспечивает воздействие на всех посетителей супермаркетов.
    • Возможность точечного размещения рекламы.
    • Позитивное отношение посетителей к информации, размещаемой на данном рекламном носителе. Дисплеи являются прекрасным дополнением к другим рекламоносителям, для продвижения массового продукта/бренда.
    На сегодня наши системы успешно работают в Торговых сетях «Рамстор», «Дастархан», «SM Market», ТЦ «Silk Way City», ТЦ "Magnum" и других самых интерактивных магазинах города. «Локальные телевизионные системы LTVS dimedia» это безупречное качество вещания и сервиса которого на сегодня никто не может добиться!