Реклама в кинотеатрах
Эффективная реклама в кинотеатрах успешно применяется для охвата широкой аудитории. Сейчас просмотр фильмов на большом экране входит в тройку самых популярных развлечений. Поэтому прогрессивные рекламодатели стараются использовать все плюсы такой востребованной площадки.
Реклама в кинотеатрах имеет массу преимуществ:
- зрелищность (превосходит даже силу воздействия телевизионного рекламного ролика);
- зрители лояльно воспринимают информацию, так как пришли в хорошем настроении, находятся в комфортной обстановке;
- невозможно не заметить видеоролик или пропустить его;
- идеальный вариант для имиджевой рекламы;
- воздействие на целевую аудиторию (на основе репертуара фильмов).
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРАХ
Самый результативный вариант размещения – комплексный. Он может включать в себя:
- показ видеоролика перед началом сеанса;
- информация (постер) на лайтбоксах;
- листовки на стойках в фойе;
- распространение листовок вместе с билетом на кассах;
- реклама в буклетах с описанием фильмов;
- аудиоролик в фойе кинотеатра;
- видеоролик на плазменных мониторах в фойе кинотеатра;
- информация на самом билете (модуль на обратной стороне);
- логотипы и реклама на стаканчиках для попкорна, стойках (брендирование);
- промо-акции в фойе.
Рекламное агентство «Inter Lab media» предлагает услуги по разработке и размещению рекламы в кинотеатрах. Ее эффективность напрямую зависит от качества. Наши специалисты знают все нюансы и особенности этого вида рекламы. В частности, видеоролик для кинотеатров существенно отличается от того, что создается для показа на телеэкранах. Обращайтесь к нам и мы поможем выбрать оптимальный вариант для вас!!