С каждым годом объём рынка интернет-рекламы растёт, но, несмотря на большое количество данных, интернет остаётся одним из самых плохо измеряемых медиа.
Главная » Outdoor
Outdoor
![](http://rostov.reklama-gravity.ru/wp-content/uploads/2016/08/7ea3d3c346bc553bb28e92d541093f77.jpg)
![](http://best-art.com.ua/images/yootheme/krish/baner2.png)
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА НУЖНЫЕ ИКОНКИ!
Наружная реклама (outdoor) - это графическая и текстовая рекламная информация, размещаемая на внешних (наружных) конструкциях, расположенных на открытой местности, зданиях, сооружениях, над дорогой, внутри магазинов и т.д. Подобная реклама размещается в местах скопления людей, и чем больше людей, тем больше будет эффективность и соответственно стоимость размещения.
На данный момент насчитывается более 10-ти разных форматов наружной рекламы, которые отличаются размерами, местом установки, материалами и многими другими параметрами. Самым популярным форматом являются биллборды (рекламные щиты) 3 х 6 м, которые можно увидеть во всех городах и на оживленных трассах. У конструкций выделяют стороны «А» и «В». Сторона «А» находится на стороне движения транспорта, сторона «В» - соответственно с обратной.
Outdoor считается особо эффективной в целях брендинга, повышения узнаваемости, и лояльности потребителей.