Сдержанный дизайн остановочных павильонов и сравнительно небольшие размеры лайтпостеров позволяют им органично вписаться в городской пейзаж, не нарушая его целостности. Лайтпостеры устанавливаются как на тротуарах по ходу оживленных автомагистралей, так и в пешеходных зонах. Преимущество рекламы на лайтпостерах заключается еще и в том, что она размещается с двух сторон и сопровождается внутренней подсветкой в темное время суток, превращаясь в своего рода «луч света в темном царстве».
Такой же эффект дают и рекламные панели остановочных павильонов с внутренней подсветкой, благодаря которой рекламный плакат «работает» круглосуточно. Вечером и ночью благодаря этому создается ощущение безопасности и привлекательности, которое подсознательное переносится на рекламируемый бренд.
Есть один важный момент, который необходимо учитывать при планировании рекламной кампании на остановках. Время, затрачиваемое человеком на ожидание транспорта, составляет около 4-4,5 минут. В сравнении с другими видами рекламы - это достаточно большой период. Немаловажно, что в течение него, как правило, люди смотрят по сторонам, и привлечь их внимание к яркому постеру достаточно просто. Таким образом, реклама на остановках дает хорошую возможность размещать как графическую, так и текстовую информации, которые человек может прочитать, запомнить и при особенной заинтересованности, записать. Минимальный срок экспонирования при размещении сетью составляет две недели. Это позволяет проводить ротацию постеров, можно менять изображения в рамках одной кампании, можно менять места размещения, ротируя поверхности в черте города.
Другой способ позиционировать себя с помощью рекламы на остановках - максимально приблизить рекламу к тем адресам, в которых заинтересован рекламодатель, например, к местам продаж того или иного продукта или услуги. В этом случае программа подбирается индивидуально. Часто точечные кампании планируются с расчетом на конкретную аудиторию, которая проживает в определенном районе, интересном рекламодателю.
Преимущества рекламы на остановках:
- Возможность увеличить длительность контакта с представителями целевой аудитории: общественного транспорта ждут достаточно продолжительное количество времени;
- Возможность обратиться к жителям конкретного микрорайона, тем, кто живет поблизости от выбранной для размещения рекламы остановки общественного транспорта: эффективно, если вы рекламируете магазин, салон красоты или, например, химчистку;
- Возможность экспериментировать с рекламными обращениями и форматами размещения: стоимость рекламы на остановках не велика, а значит именно здесь, на небольшом количестве представителей целевой аудитории, можно опробовать новый слоган или рекламное предложение.
Примеры брендирования остановок за рубежом: