Главная » Indoor » Реклама на АЗС в Казахстане

Реклама на АЗС в Казахстане

азс
 
общий план
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА НУЖНЫЕ ИКОНКИ!
 
         азс прайс     

Донесите информацию о ваших товарах, услугах или акциях до многочисленной армии автовладельцев и их пассажиров!

Предлагаем Вам распространение информации о вашей компании через сети самых популярных  в Казахстане автозаправочных станций Gelios, Sinooil, Qazaq oil, Royal Petrol, Газпром. Эти сети является крупнейшими на сегодняшний день в Казахстане. Включают в себя 328 заправочных станций с проходимостью потенциально платежеспособной аудитории социально активных покупателей.
 
  • Подробнее о АЗС

     

    Несмотря на относительную "молодость", реклама на АЗС сегодня является одним из наиболее активно развивающихся направлений рекламной деятельности во всём мире. Изначально данный вид рекламы был ориентирован на то, что наиболее распространенными заказчиками рекламы на заправках являются автомобильные компании и фирмы, работающие в сфере обслуживания автомобилей. Но в настоящее время состав целевой аудитории автозаправочных станций должен изменяться,  основываясь на опыт подобного рода рекламы на Западе, в Европе и России. Мнение о том, что реклама на АЗС носит сугубо "мужской" характер, то есть, нацелена на продвижение товаров и услуг, направленных на аудиторию водителей мужского пола, абсолютно устарело.

    За границей размещается реклама на АЗС самого разного, но совсем не автомобильного направления: финансовые и информационные услуги, услуги страховых компаний, услуги быстрого питания и т. п. Причины "неавтомобильности" характера рекламы кроются в том, что сами АЗС по своему наполнению, за последние годы, претерпели большие изменения, и сегодняшние клиенты автозаправочных станций ориентированы не только на заправку как таковую, но и получение на АЗС ряда услуг: мойка, подкачка шин, помыв стекол, магазин, оплата мобильной связи и др. Услуга в работе АЗС вышла на первый план, и данная тенденция не преминула отразиться на содержании рекламы, размещенной на АЗС.

    Другой причиной стало расширение аудитории автозаправочных станций за счет бурного роста числа водителей женского пола. Если раньше женщина-водитель была редкостью, то сегодня во всем мире и в Казахстане в частности это явление совершенно нормальное, массовое и обыденное. В 1975 году, по статистике, на целую группу начинающих водителей приходилось не более двух женщин. Сейчас - более 50 процентов. Каждый год число женщин, приходящих в  автошколы, вырастает на 10%. Увеличение женщин за рулем связано и с тем, что в семье раньше была максимум одна машина и управлять ею должен был мужчина. Сейчас уровень благосостояния таков, что появились семьи, в которых 2, а то и 3 машины, и, естественно, женщины стали активно пересаживаться за руль. А женщины, как известно, более восприимчивы и внимательны к рекламе, нежели мужчины.

    Преимущества рекламы на АЗС:

    * Понятная целевая группа;
    * Увеличенное, по сравнению с другими СМИ, время контакта водителя и пассажира с рекламной информацией - в среднем до 5-7 минут;
    * Регулярность и высокая частота контакта с одним и тем же клиентом;                                                           
    * Возможность географического планирования промо-активности (разные районы города, Республики, въезды-выезды).

    * возможность точного выявления стоимости одного рекламного сообщения, т.к. можно получить отчёт по количеству пробитых чеков.

    *Реклама на заправках дешевле других видов рекламы того же формата, представленной на улицах и площадях. Этот факт играет большую роль в серьезной ценовой конкуренции на рынке рекламы. Более того, виды рекламной деятельности на заправках весьма стандартные, а не специфические, созданные специально для АЗС.   Это также способствует их дополнительной конкурентоспособности - нет надобности «изобретать велосипед» для изготовления рекламных материалов.

    *Другая причина бурного роста рекламных услуг на АЗС - хорошая периодичность и даже методичность просмотра рекламы одним и тем же клиентом. Не секрет, что клиенты обращаются к одной и той же заправке по двум причинам: близость заправки и сознательный выбор заправки в силу личностных предпочтений. И в том и в другом случае реклама на АЗС достигает немаловажной цели - внедрение в сознание потребителя рекламной информации за счет четкой периодичности случайного или преднамеренного просмотра рекламного объявления.

    Из всего этого можно сделать достаточно простой и логичный вывод: реклама на АЗС - это недорогой, удобный и весьма эффективный инструмент продвижения товаров и услуг!