Вам, конечно, интересно по каким критериям человек выбирает свой клуб. Прежде всего, это – наличие интересующих программ, стоимость абонемента, квалификация тренеров, удобство месторасположения, профессиональное и качественное оборудование, наличие скидок и акций, количество человек, занимающихся в группе.
Клиент, ориентированный на элитный клуб, всегда будет проявлять повышенный интерес к целевой аудитории заведения. В этом случае важен принцип: «Свой среди своих».
Посетитель фитнес-клуба эконом или бизнес – класса в первую очередь обращает внимание на стоимость предложения и удобство расположения.
Обе категории потребителей спортивной услуги представляют интерес для рекламодателя. Последнему, нужно только определиться с целями и задачами рекламной кампании. Рекламируешь элитную недвижимость – отправляйся в фитнес-клуб премиум-сегмента, расположенный в комфортабельном жилом районе или в центре города. Если у вас задача например, продвинуть магазин одежды для активного отдыха среднего уровня, находящийся недалеко от спортивного центра – ваше поле действий фитнес-клубы для всех.
Каждый рекламодатель обязательно найдет своего клиента. Остается только определиться с тем, какие возможности предоставляет нам рынок рекламы в спортивных клубах.
ВЫБИРАЕМ МЕСТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В СПОРТИВНЫХ КЛУБАХ
Когда Вы будете осуществлять выбор места для размещения рекламы, представьте себя на месте клиента. Например, вы собираетесь продавать квартиры в элитном доме и выбрали спортивный центр премиум – сегмента. Ваш потенциальный клиент – это деловой и семейный человек старше 35 лет, занимающий руководящую должность со стабильным и высоким уровнем дохода. Он ведет активную жизнь, его день наполнен самыми разными событиями. Посещение фитнес-клуба для данного клиента – это отдых и оздоровление одновременно. Ваше рекламное сообщение должно быть ненавязчивым, грамотным и эстетичным во всех отношениях. Ведь слово «вкус» в рекламе еще никто не отменял.
А если вам нужно продвинуть магазин спортивной одежды, расположенный в спальном районе города и ориентированный на покупателя со средним уровнем достатка? Тогда, нам интересны активные молодые люди от 20 до 40 лет.
Рекламная кампания в фитнес-центре – это индивидуальный и грамотный подход к созданию рекламного сообщения и выбору целевой аудитории спортивного комплекса. Вас могут заинтересовать: лайт-боксы, баннеры на стенах фитнес-клуба, стикеры в спортивных шкафчиках и душевых кабинах, стойки для полиграфии, лифлетинг, тейбл-тенты, брендирование интерьера или семплинг. Важно одно: найти выгодные бизнес-решения для продвижения своего товара и услуг. Звоните нам! И мы поможем сделать Вам правильный выбор!