McDonald’s совместно с агентством DDB сняли промовидео сезонного предложения бургеров «Мак Фреш», отметив тем самым приход весны. Привычный видеоряд с посетителями закусочной наложен на песню Виктора Цоя «Весна».
Композиция «Весна» вошла в альбом «Неизвестные песни», выпущенном на грампластинке в 1992 году по инициативе Марианны Цой.
Это не первый случай, когда песни авторства В.Цоя используют в рекламе. В 2011 году Олег Тиньков приобрел права на композицию «Дальше действовать будем мы», сделав ее название слоганом банка «Тинькофф Кредитные Системы».
Похоже, McDonald’s всерьез занялась своим имиджем на российском рынке. Недавно агентство Leo Burnett Moscow запустило для сети кампанию «Кто стоит за буквой М», где рассказало о людях, которые вносят свой вклад в развитие сети в России.