Реклама станет составной частью обновленного интерфейса стартовой страницы Firefox. Она отображается, когда пользователь запускает программу или создает в ней новую пустую вкладку. В Mozilla называют нововведение "плиточным каталогом" (Directory Tiles).
На "плитках" могут отображаться не только рекламные сообщения от "отобранных вручную" спонсоров, но и, например, популярные в регионе пользователя сайты или сайты, рекомендованные командой Mozilla. Объявления от спонсоров будут сопровождаться специальной отметкой, указывающей на их рекламный характер.
Основу для введения подобной системы в Mozilla заложили в прошлом году, предложив пользователям по желанию включить функцию рекомендаций сайтов и ссылок на основе их истории просмотров. "Поумневший" браузер теперь сможет зарабатывать не только на контрактах с поисковиками, такими как Google или "Яндекс", но и на рекламе