The Independent приводит слова одного из экспертов, который назвал МЮ «единственным глобальным футбольным брендом Великобритании». Такой высокой оценки клуб удостоился благодаря многочисленным рекламным и спонсорским контрактам, успешному продвижению продукции под брендом «Манчестер Юнайтед» и известности имени. Среди партнеров манкунианского клуба такие корпорации, как Bwin, Toshiba Medical Systems, Santander, MBNA и Fuji TV. В сезоне-2014/15 на футболках игроков МЮ появится реклама Chevrolet (General Motors), что принесет клубу 357 млн фунтов.
В общем рейтинге спортивных брендом "Манчестер Юнайтед" уступил лишь бренду лондонской Олимпиады-2012. Третье место занял бренд сборной Англии по регби.
Остальные места в первой десятке распределились следующим образом:
4. Теннисный турнир Wimbledon
5. Английский футбольный клуб "Ливерпуль"
6. Каталонский футбольный клуб "Барселона"
=7. Национальная баскетбольная ассоциация
=7. Английский футбольный клуб "Челси"
9. Велогонка "Тур де Франс"
=10. Английский футбольный клуб "Арсенал"
=10. Английская футбольная премьер-лига