Главная » Новости

Новости

« Назад

новости.. 18.06.2013 09:07

Руководство автоконцена Mercedes поручило разработку нового рекламного ролика пользователям Twitter. Как пишет The Drum, кампания, привлекшая внимание молодой аудитории к новым моделям «Мерседес» А-класса, прошла 6-7 октября.

Кампания, проходившая под слоганом #youdrive («тебе водить»), предлагала подписчикам сервиса микроблогов влиять на сюжет рекламного ролика с помощью хэштегов. Ролик был продемонстрирован в эфире британского телешоу The X Factor.

Героем первого ролика был рэп-исполнитель, которому нужно было успеть на выступления, уходя от полицейской погони. Зрители могли выбрать, что делать герою, в нужный момент голосуя с помощью хэштэгов #hide (прятаться) и #evade (уворачиваться). Кроме того, на YouTube работал интерактивный канал, где зрители могли придумывать собственные сценарии для ролика.

Кампания #youdrive была разработана агентством BBDO. Ее стоимость оценивается в несколько миллионов фунтов стерлингов. Отмечается, что британские пользователи Twitter (в британском сегменте у сервиса около десяти миллионов подписчиков) стали первыми, на ком был опробован механизм интерактивной рекламы.