Доступ к рекламным инструментам будет осуществляться через API, являющийся интерфейсом прикладного программирования. Благодаря этому управлять рекламными кампаниями в Twitter можно будет после настройки собственного ПО или используя сторонние сервисы.
Также в своем сообщении Twitter назвал пять компаний-партнеров, которыми стали SHIFT, TBG Digital, Adobe, HootSuite и Salesforce. Для работы с рекламой в сервисе ими будут предоставляться все необходимые инструменты, с помощью которых пользователи смогут вести рекламные кампании одновременно в разных соцсетях и на нескольких рекламных площадках.
Объем видимой для пользователей рекламы не увеличится, это особо отметили в Twitter. Но рекламодатели более точно смогут доносить до целевой аудитории свои объявления.
По оценкам аналитиков компании eMarketer новая рекламная платформа увеличит прибыль Twitter на 90% в сравнении с прошлым годом, что в денежном исчислении составит 545 млн. долларов.
Реклама в Twitter была запущена в 2006 году. Она представляет собой «продвигаемые» твиты, которые демонстрируются пользователю в ленте его новостей. Также имеются промо-хэштеги и аккаунты, которые появляются в соответствующих блоках страницы.