SALE!!!
Как вы думаете, какая информация о скидке — «20-50%» или «до 50%» более эффективна? Когда указывается диапазон, покупатель воспринимает цифру, указанную первой, как среднюю скидку. То есть при скидке 35-50% покупатели будут считать 50% скидку исключительной и предполагать, что цена на большинство товаров снижена на 35%.
Когда в рекламе присутствуют числовые значения, сразу возникает мысль, что продукт, представленный в ней, в действительности подвергался исследованиям, проводились опросы среди населения на предмет его качества и эффективности и так далее.
Сейчас использование статистических данных в рекламе обрело большую популярность. В реальности дать оценкупродукту не так сложно, как, например, подобрать точный девиз или стильно оформить рекламоноситель с расстановкой цветовых акцентов.
Единственным источником информации в этом поле являются различного рода опросы. Что ни говори, но получение реальной цифры и точность данных здесь могут допускать погрешности, приблизительно составляющие 20-25% от действительных показателей. Для изготовителей рекламы это не столь важно, важен итог на потребительский спрос.