Хотя все прекрасно знают, что нужно с большим недоверием относиться к баннерной рекламе от компаний, о которых они никогда не слышали и которые дают невероятные обещания, некоторые крупные и уважаемые бренды также грешат тем, что врут своим покупателям.
Нужно быть действительно ОЧЕНЬ наивным, чтобы поверить им. Представляем вашему вниманию рейтинг самых больших «врунов».
Благодаря этому крему для лица от L'Oreal вы будете выглядеть так же хорошо, как при помощи фотошопа
Британское Общество рекламных стандартов запретило эту рекламу косметического средства, за то что она «чрезмерно преувеличенная».
Этот бензин чище «самого чистого»
В 90-е годы Amoco запустилась с многомиллионной кампанией, утверждавшей, что ее бензин не вредит окружающей среде, поскольку он, скорее, «кристально чистый», чем темно-коричневый.
Согласно Mental Floss, «в то время страна переживала революцию чистоты». Даже Pepsi выпустила «чистый» напиток.
Но утверждение Amoco не было подтверждено какими-либо фактическими данными, и компания была оштрафована Федеральной торговой комиссией (ФТК).
Эти кроссовки сделают вас худой
Skechers нанимают знаменитостей вроде Ким Кардашиан, чтобы они помогали продавать фитнесс-кроссовки, утверждая, что для похудания достаточно просто носить их. ФТК с этим не согласилась, и компания была вынуждена выплатить $40-миллионную компенсацию.
Это не должно было стать большой неожиданностью. Всего за год до этого, также сделав предположение, что люди в больше степени предпочтут хорошую одежду походам в спортзал, Reebok утверждала, что одежда и обувь линии EasyTone поможет людям автоматически сбрасывать вес.
В результате компания была оштрафована на $25 миллионов, и каждый, кто приобрел одежду этой линии, получил шанс на компенсацию.