реклама...реклама и пресса 19.06.2012 12:33
Time Inc. сообщила в четверг о том, что достигла соглашения с Apple Inc. о том, что теперь пользователям iPad доступна подписка на соответствующие версии изданий группы
До сих пор iPad-версии изданий Time Inc. (такие как собственно Time, Sports Illustrated и People) были доступны для покупки только как отдельные номера. В свою очередь, подписчикам бумажных версий электронные версии загружались на iPad бесплатно. Новшество заключается в том, что теперь любой пользователь iPad может подписаться примерно на 20 журналов, выпускаемых Time Inc., не являясь подписчиком бумажной версии.
Как говорят эксперты, Time Inc. оставалась единственным крупным издателем в США, который не имел соответствующего договора с Apple. Два ведущих конкурента Time - Hearst Inc. и Conde Nast (входит в группу Advance Publications Inc.) - заключили такие соглашения с Apple еще в прошлом году. Time в то время отказался подписывать соглашение с Apple, назвав условия этого соглашения невыгодными для себя: Time Inc. не могла узнать электронные адреса подписчиков, если на то не было их особого разрешения.
Как утверждают эксперты, многие медиакомпании считают такую информацию ключевой. «Она позволяет устанавливать непосредственный контакт с подписчиком, что особенно важно сейчас, когда цифровые технологии разрушают привычные методы дистрибуции»,- говорит Джеффри Трахтенберг на страницах The Wall Street Journal.
Теперь, видимо, это положение договора перестало беспокоить издателей. Во всяком случае, в заявлении представителя Apple утверждается, что компания предлагает всем издателям совершенно одинаковые условия.
Как утверждают эксперты, важную роль в перемене, случившейся в отношении Time к Apple, сыграли два фактора - необычайный успех Apple на рынке планшетных компьютеров и перемены в руководстве Time. В январе во главе журнального бизнеса Time встала Лора Лэнг, которую The Wall Street Journal называет «ветераном цифрового маркетинга». По ее собственным словам, она распорядилась начать переговоры с Apple, как только приступила к своим обязанностям в Time. «Для меня было приоритетом то, чтобы наши издания находились там же, где и наши клиенты»,- говорила она в одном из интервью.