Главная » Новости

Новости

« Назад

реклама....реклама на радио и ТВ 14.05.2012 07:17

Чистая прибыль "СТС-Медиа" по US GAAP увеличилась на 43% и составила 32,62 млн долл. по итогам I квартала 2012 г., говорится в материалах компании. При этом, операционная выручка поднялась на 15% - до 191,1 млн долл. В компании увеличение прибыли связали с ростом выручки и цен на рекламу, передает Reuters

В "СТС-Медиа" также сообщили, что консолидированные расходы по опционной программе за отчетный период составили 2,9 млн долл., что ниже аналогичного показателя прошлого года. Снижение связано в основном с уходом бывшего генерального директора компании в конце 2011г., в результате чего часть его опционов не могла быть реализована.

Между тем чистый поток денежных средств "СТС-Медиа", полученных от операционной деятельности, в первые три месяца текущего года составил 8,9 млн долл. и является отражением роста объема продаж рекламы и возросшими затратами на закупку программных и сублицензионных прав. Чистый поток денежных средств, полученных от инвестиционной деятельности, составил 23,3 млн долл.

"СТС-Медиа" основана в 1989г. для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России. Сеть владеет и управляет тремя телевизионными каналами в России - СТС, "Домашним" и "Перцем", а также "31-м каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии. Кроме того, холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями - "Костафильм" и "Сохо Медиа". Акции компании котируются на бирже Nasdaq. Совладельцами "СТС-Медиа" являются Telcrest Investments Limited (25,1%), аффилированная с Национальной Медиа Группой, и шведская Modern Times Group (38,2%).