Появление такой коммуникационной темы и стратегии является также следствием многих перемен в сфере технологий и потребительских предпочтений за последние несколько лет.
Основанный на управленческих принципах компании, новый образ марки и коммуникационные сообщения были разработаны для формирования единства бренда LG, что становится все более важным в условиях современного мирового высококонкурентного рынка.
В дополнении к известному слогану Life’s Good компании LG, новая коммуникационная тема будет позиционироваться в качестве единого глобального подхода к обеспечению целостности образа бренда по всем каналам связи с потребителями, включая телевидение, печатные материалы, наружную рекламу и цифровые СМИ. Новый слоган дебютировал 1 августа. Он был представлен на электронном рекламном щите LG в Таймс-сквере (в Нью-Йорке) и на сайте компании.