В продвижении, которое включает в себя ролики для ТВ и digital-платформы, Месси рекламирует шампунь Head & Shoulders Refresh for Men.
«То, что Лео является поклонником бренда Head & Shoulders и теперь выступает нашим амбассадором, дает нам отличную возможность установить более тесную связь с потребителями латиноамериканского происхождения», — сообщает бренд-менеджер Head & Shoulders Майкл Саабия (Michael Saabia),. Фактически, американское продвижение стало продолжением аналогичной кампании с Лионелем, запущенной в середине этого года в Латинской Америке — бренд решил не искать новых подходов и просто запустил аналогичные споты в США.
Месси далеко не единственный спортсмен в селебрити-команде Head & Shoulders — в частности, шампунь рекламируют американский 27-летний пловец Майкл Фелпс (Michael Phelps), единственный в мире 22-кратный призер олимпийских игр, а также чемпион Суперкубка, звезда американского футбола и обладатель пышной шевелюры Трой Поламалу (Troy Polamalu).