Главная » Новости

Новости

« Назад

новости... 24.10.2014 10:22

Lipton Ice Tea проводит глобальный ребрендинг, направленный на укрепление имиджа бренда как здорового и полезного напитка

Новую визуальную айдентику разработало агентство Design Bridge. Она вдохновлена солнцем, морем и пляжной культурой. На этикетке в названии теперь не будет слов “Ice Tea,” останется только “Lipton.” Главная коммуникационная задача ребрендинга — сделать акцент на натуральных ингредиентах напитка и подчеркнуть его полезность по сравнению с газировкой.

Продукт в новом виде появится на всех рынках, кроме США, где бренд принадлежит партнерству Unilever-PepsiCo. Ребрендинг будет сопровождаться наружной рекламной кампанией и промо-активностями в местах продаж.

По словам директора глобального отдела стратегии и инноваций Lipton Ice Tea Энди Джордан (Andy Jordan), «новая бутылка Lipton Ice Tea будет выделяться на полках благодаря ярко выраженному современному унисекс-имиджу».