Новую визуальную айдентику разработало агентство Design Bridge. Она вдохновлена солнцем, морем и пляжной культурой. На этикетке в названии теперь не будет слов “Ice Tea,” останется только “Lipton.” Главная коммуникационная задача ребрендинга — сделать акцент на натуральных ингредиентах напитка и подчеркнуть его полезность по сравнению с газировкой.
Продукт в новом виде появится на всех рынках, кроме США, где бренд принадлежит партнерству Unilever-PepsiCo. Ребрендинг будет сопровождаться наружной рекламной кампанией и промо-активностями в местах продаж.
По словам директора глобального отдела стратегии и инноваций Lipton Ice Tea Энди Джордан (Andy Jordan), «новая бутылка Lipton Ice Tea будет выделяться на полках благодаря ярко выраженному современному унисекс-имиджу».