Работа нового направления нацелена на создание территории и дополнительной ценности для брендов благодаря использованию музыки. Такая коммуникация становится эмоциональным и практическим инструментом управления целевыми аудиториями.
Как говорится в сообщении компании, команда российского офиса Sony Music Entertainment способна предложить музыкальные решения для любых коммуникационных задач, от разового спонсорства до долгосрочных стратегических кампаний.
Примером маркетингового проекта с использованием музыки как стратегического решения стало 5-летнее партнерство Sony Music и пивной марки Corona в Мексике. Бренд Corona испытывал стремительное падение интереса молодой аудитории и ощутимый отток покупателей, поэтому основной задачей стало привлечение аудитории 18–25 лет. В рамках проекта была разработана целая развлекательная платформа, включающая музыкальный сайт, приложения для смартфонов и планшетов, радио Corona FM, канал Corona TV на YouTube с трансляцией концертов и группа в Facebook. Также регулярно проводились многочисленные промоакции с возможностью выиграть билет на концерт или вечеринку со звездой. Результатом сотрудничества стало репозиционирование Corona как бренда № 1 в Мексике среди молодой аудитории потребителей (18–25). Более 350 тыс. уникальных посетителей сайта регистрируется ежемесячно. Кампания обеспечила 10,7 млн просмотров Corona TV и более 18 млн человек в группе на FB. Рост продаж бренда в 2011 году составил порядка 6%.
Компании Sony Music Entertainment принадлежит более 25% мирового музыкального рынка и представлена в 43 странах мира. Среди исполнителей SME: Шакира, Бритни Спирс, Майкл Джексон, Scorpions, Depeche Mode, Джастин Тимберлейк, Майли Сайрус, P!nk, Daft Punk, One Direction и другие.