Главная » Новости

Новости

« Назад

новости... 28.05.2014 10:49

Поисковый гигант переманил глобального директора по маркетингу L'Oreal Марка Спейчерта в свое подразделение по работе с клиентами и агентствами

Спейчер будет отчитываться перед Кирком Перри, которого Google увел у Procter&Gamble в ноябре прошлого года.

Марк Спейчерт присоединился к L'Oreal в апреле 2010 года, как глава маркетингового подразделения в США, и занял должность глобального CMO в ноябре 2013 года. Во время своего четырехлетнего пребывания в должности, он стимулировал косметическую компанию инвестировать больше средств в digital-маркетинг. Теперь, похоже, он будет уполномочен расширять эту евангелизацию в работе с другими маркетинговыми руководителями.

Google построил рекламный бизнес, оцениваемый в $50 миллиардов, во многом благодаря прямому сотрудничеству с рекламодателями. Чтобы стимулировать рост доходов от рекламы, компания соблазняет бренды с большими бюджетами с помощью измерений телевизионной и баннерной рекламы на страницах поисковика.

Google уже много лет переманивает талантливых сотрудников у компаний потребительских товаров. В 2011 году компания переманила лучшего digital-маркетолога P&G Лукаса Уотсона для запуска продаж на YouTube. В октябре прошлого года Google увел эксперта по автоматизации и оптимизации рекламных закупок компании Kellogg Co. Боба Арнольда, возглавившего североамериканское подразделение по рекламной digital-стратегии. Назначение господина Перри спустя месяц удивило тех, кто считал, что он шел к посту генерального директора P&G в ближайшие десять лет.