Главная » Новости

Новости

« Назад

новости... 03.03.2014 09:52

Автомобильный бренд Peugeot представил новый локальный креатив, разработанный агентством Havas Worldwide Moscow, для поддержки основной модели на российском рынке

В эфир телеканалов вышел ролик Peugeot 408 о том, как тест-драйв превратился в поездку домой. Как и в предыдущем ролике, акцент сделан на размер, комфорт и вместительность автомобиля, в который с легкостью поместится вся семья.

Peugeot 408 — семейный седан, максимально адаптированный к российским условиям.

В новом ролике глава семейства проходит тест-драйв Peugeot 408. Он так увлекается поездкой, что, захватив по дороге всех членов своей семьи, доезжает до порога собственного дома. Надо отдать должное выдержке и профессионализму дилера, который старается не обращать внимания на необычное поведение своего клиента и с вдохновением рассказывает об автомобиле в то время, как семья наслаждается поездкой.