Как сообщает агентство "Рейтер", по итогам 2013 года Samsung потратит на рекламу и маркетинг около 14 млрд долларов, что превосходит ВВП Исландии. Впрочем, эта цифра кажется небольшой на фоне рыночной стоимости южнокорейской корпорации в 227 млрд долларов. Аналогичные инвестиции Apple в продвижении собственной торговой марки гораздо меньше.
По подсчетам аналитиков, бюджет Samsung на маркетинг и рекламу составляет примерно 5,4% от годовой выручки, что является самым большим показателем в мире. Для сравнения, Apple выделяет на рекламные нужды 0,6% от дохода, автомобилестроительный гигант General Motors - около 3,5%.
По мнению Мун Джи-хуна (Moon Ji-hun), главы корейского представительства агентства Interbrand (регулярно составляет рейтинг самых дорогих компаний), у бренда Samsung нет отличительных особенностей, которые сразу же бросаются в глаза, поэтому для этой корпорации вложения в маркетинг - это лучшая стратегия. Однако сохранять эти расходы на высоком уровне бессмысленно и неэффективно, считает он.