Представители Nestle пытаются извлечь максимальную выгоду из популярности детской повести Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика», по которой были сняты фильм «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» 1971 года и одноименная лента в 2005 году. Компания намерена выпустить три вида шоколадных батончиков Willy Wonka.
Батончики со вкусом крем-брюле, в которых 555 калорий, поступят в продажу в октябре. Представители Nestle заявляют, что их батончик ориентирован на женщин от 30 до 45 лет, но подойдет и «для всей семьи».
Представители британского Национального форума по вопросам ожирения (National Obesity Forum) уверяют, что батончик будет привлекателен в первую очередь для детей. А это может привести к повальным проблемам с лишним весом у детей, что негативно отразится на их здоровье. Ведь в каждом батончике содержится четверть дневной нормы калорий, сообщает The Daily Mail.