Успехи корейского технологического гиганта Samsung объясняются не только созданием востребованных на рынке продуктов, но и его маркетинговой стратегией, на которую ежегодно выделяются миллиарды долларов.
Согласно данным, представленным маркетологом Бенедиктом Эвансом, в текущем году на рекламу и продвижение собственной продукции Samsung планирует потратить более 13 млрд долларов. Для компании это абсолютный рекорд за всю историю ее существования. В четвертом квартале 2013 года Samsung собирается потратить на маркетинг 4,5 млрд долларов.
В качестве сравнения можно привести пример покупки Motorola корпорацией Google за 12,5 млрд долларов. HTC же потратила в 2013 году на рекламу своих смартфонов около 4 млрд долларов.
Отметим, что на конец 2012 года капитализация Samsung составила более 200 млрд долларов.