Компания Sony давно использует эту особенность, выпуская широкий спектр продукции, включая телевизоры, аудиотехнику, камеры, мобильные телефоны и игровые консоли. Судя по всему, узнаваемость мобильных брендов теперь работает на руку Samsung и LG в продажах других видов техники.
Эти компании давно предлагают на рынке различную электронную технику, но лишь недавний успех в сегменте мобильных устройств стал катализатором для роста ее реализации.
Согласно данным ресурса Wall Street Journal, реализация устройств Samsung в США выросла с 2,3% рынка бытовой техники пять лет назад до 10,5% во втором квартале текущего года. За это же время продажи LG выросли с 8,5% до 14%.
Речь идет о периоде, когда Samsung вышла в лидеры рынка мобильных устройств благодаря смартфонам и планшетам на Android. У LG производство бытовой техники было даже успешнее, чем у Samsung.