Главная » Новости

Новости

« Назад

новости.... 15.05.2013 08:22

Воображение, фантазия…КРЕАТИВ. Эти понятия являются основополагающими в создании рекламы. Не всегда бюджет и моральные устои страны позволяют создать какую-то слишком уж эпатажную рекламу. Но «креатив» и «эпатаж» - понятия совсем не смежные.

1_39

Реклама краски для волос "Koleston"  в США предельно проста и незатратна. В зависимости от времени суток цвет волос девушки на билборде меняется с золотистого на жгуче-черный.  Дешево и сердито.

3_23

"AlpenGold" покупали бы и без рекламы – шоколад любим народом. Но рекламщики компании не перестают удивлять нас своим неиссякаемым воображением. В российских городах была размещена девушка в розовом, балансирующая над проезжей частью в целях достижения плитки шоколада. И она непередаваемо прекрасна

4_9

Жевательная лента "Hubba Bubba" настолько неиссякаемая, что ею можно несколько раз обмотать далеко не маленький билборд над зданием. А значит, удовольствие от процесса жевания резинки будет продлено во много раз. Наглядно. Данный билборд был размещен в Израиле.

6_10

Клей "Аlteco" "приклеился" к подпоркам моста в США. И сразу же хочется побежать в магазин и приобрести его. Смотрите-ка, какая клеящая способность! Я — анти-Станиславский. Я верю!

10_3

Реклама вегетарианского ресторана "Fisch Franke" во Франкфурте абсолютно шикарна. Зелень на вилке – это обычное дерево, ствол которого заклеен плакатом с принтом столового прибора. Все гениальное – просто.