General Electric и местное рекламное агенство Almap BBDO создали GE Gallery. За прошлую неделю три здания в Сан-Паулу украсили гигантские панно в стиле граффити. Позже в них будут включены маленькие логотипы GE, и в социальных сетях стартует новая рекламная кампания.
«Город стал значительно более красивым за последние годы, потому что с улиц исчезли уродливые граффити, - говорит партнер и креативный директор агентства Almap BBDO Марчелло Серпа. - Но Сан-Паулу - серый город. Это вам не Рио - самый красивый город на земле. И потому мы использовали здания в качестве гигантских билбордов, чтобы как-то раскрасить город, подарить его жителям произведения искусства и заодно ненавязчиво рассказать людям о продукции GE».
В Almap увидели возможность создания необычной кампании после того, как мэр Сан-Паулу заявил о том, что город будет открыт для граффити, которые украшают, а не портят его внешний облик. И с начала года в Сан-Паулу появилось порядка пятидесяти интересных граффити. Правда, GE стала первой компанией, чей логотип стал частью полотен.
«Это принципиально новый подход к наружной рекламе и созданию художественной галереи под открытым небом», - считает Серпа.
Высота каждого из трех панно в GE Gallery составляет около 36 метров. Изображено на них нечто абстрактное, но, тем не менее, связанное с тремя основными сферами деятельности GE: энергией, здоровьем и транспортом. Для создания работ Almap BBDO и GE пригласили художника Руи Амараля и две студии - Estudio Colletivo и Mulheres Barbadas, занимающихся уличным искусством и графическим дизайном. Их проекты были одобрены администрацией города, а затем картины разместились на стенах трех частных высотных зданий, чьи владельцы согласились предоставить их в качестве рекламного носителя. По задумке авторов, их работы будут украшать город на протяжении всего года.
На прошлой неделе стены зданий были расписаны, и только небольшой участок был оставлен под логотип GE, чтобы все знали, кто именно стоит за проектом.
Также, позже на этой неделе в социальных сетях будет запущена еще одна часть рекламной кампании GE. В ней будет использоваться слоган, который с португальского переводится как «Вдохновение в действии», а по-английски он звучит как «если вы можете это вообразить, значит, вы можете это сделать». Центром кампании станет страница GE в Facebook, где все желающие смогут более вдумчиво изучить проект, узнать, где именно в городе разместились работы художников (в этом поможет интерактивная карта). В сентябре GE также введет дополненную реальность на панели, посвященной транспорту.
В следующей фазе кампании пользователи Facebook смогут выбрать двух художников, которые будут писать следующие полотна на городских зданиях. Они также будут посвящены сферам, в которых работает GE - авиации и водоснабжению.
Серпа также выразил надежду, что другие бренды также смогут воспользоваться уникальной возможностью разместить свою рекламу на улицах Сан-Паулу. Однако превращать другие города в галереи под открытым небом GE не намерена. «Для Сан-Паулу такая реклама имеет огромное значение, поскольку билборды в городе запрещены. Не уверен, что граффити так бросались бы в глаза в городах, где есть множество рекламных носителей», - сказал Серпа.