новости.... 02.05.2013 12:04
Что считать нестандартной рекламой в век, когда даже дети знают все хитрые приемы маркетинга и секрет 25-го кадра? Какую рекламу считать эпатажной? И чем вообще можно удивить пресытившихся потребителей?
Coca-Cola
Компания Coca-Cola разместила световые табло в тоннелях метро. У пассажиров, которые с огромной скоростью пролетали возле него, картинки складывались в рекламный ролик — создавалась иллюзия просмотра полноценного видео.
Sony Ericsson
Мировой производитель сотовых телефонов Sony Ericsson скреативил «по полной». Компания ангажировала мировых киноактеров, которые посещали различные достопримечательности Соединенных Штатов и фотографировались на их фоне с помощью встроенной в телефон Sony Ericsson камеры. Реклама оказалась очень эффективной – продажи телефонов этой марки выросли в разы.
Head & Shoulders
Head& Shouldersсоздал плакаты с кнопкой, нажав на которую, прохожие могли почувствовать аромат нового шампуня.
«Оживший» журнал
В декабре 2010 года журнал Vogueвышел с рекламой-бомбой: в центре буклета черного цвета с логотипом Martini читателей поджидала Моника Белуччи, прогуливающаяся по улочкам Рима с MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana в сумочке.
Секрет прост: тонкий жидкокристаллический дисплей с разрешением 320×240, встроенный в буклет, толщина которого составляла всего 2 мм. Предусмотрен даже динамик для воспроизведения звука.
Необычные приемы рекламы использовались и в былые времена. Например, в 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». На следующий день все партии какао были распроданы с оглушительным успехом.
Также необычным рекламным приемом может считаться история продажи Голливуда. Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные Голливуд (то есть святая земля), разошлись в считанные дни.
После размещения своей рекламы в фильме об агенте 007 Джеймсе Бонде «Золотой глаз», концерн BMW получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%.
В Казахстане одним из проектов Тele2 стали невесты, которые разгуливали накануне запуска Tele2 в том или ином регионе. Девушки в свадебных платьях ходили по людным местам с табличками — «Меня бросили, я слишком дорогая!!!». Столь необычная акция привлекла внимание даже национальных телеканалов, которые рассказали о ней в прайм-тайм в эфире.
Также довольно нестандартной можно посчитать рекламу одежды брендов «Кира Пластинина» и Mango. В один из летних дней на остановках Алматы, словно в витринах, появилась одежда, выпускаемая под вышеуказанными марками. Удачно подобранные обувь и аксессуары дополняли общую картину.
Одежда от Киры