Привет, меня зовут Алимжан Бисембаев, я работаю в Kaspi банке и немного занимаюсь digital-маркетингом.
Я знаю, что на сегодняшний день ты являешься одним из немногих специалистов в Казахстане, который может что-то делать в контекстном поиске по рекламе брендов в Интернете. Расскажи, чем ты занимаешься.
Во-первых, хочу поблагодарить за очень лестное представление меня, во-вторых, хочу подчеркнуть, что этим может заниматься каждый из нас, потому что в контекстной рекламе и в поисковом продвижении в Казахстане небольшая конкуренция, и тот, кто в течение ближайшего года займется этим, имеет возможность «застолбить» за собой большое и перспективное поле, на котором можно заработать себе и репутацию, и имя, а также возможность создать себе бизнес в ближайшем будущем. Многие компании уделяют большое внимание СММ, но немногие обращают внимание на другие инструменты, которые дают возможность более качественного привлечения трафика, аудитории и конвертации их в реальных клиентов. Мне повезло, что в самом начале у меня были очень хорошие преподаватели, которые ориентировали меня в правильном направлении и задали верный тон всем моим действиям.
Как можно сэкономить деньги на контекстном поиске? Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда некоторые компании обещают больше, чем могут сделать.
Если попробовать посчитать стоимость клиента, обратите внимание на то, сколько вам стоила сама рекламная кампания, сколько людей благодаря ей пришло к вам на сайт либо на специальную страницу, сколько заполнило анкету или зарегистрировалось и в итоге сколько из них стало клиентами бизнеса.
То есть ты предлагаешь покупать не показы, а конкретно анкеты клиентов?
Да, это называется CPA-модель. Она очень перспективна и имеет достаточно хорошее будущее. К тому же она дешевле в отличие от баннерной рекламы, в которой вы покупаете, условно говоря, моргание телевизора. В СPA-модели вы покупаете конкретного клиента, заинтересованного в вашем бизнесе, в независимости от направленности вашего бизнеса. Это могут быть банки, страховые компании, автомобили или продажи услуг.