Японская реклама
Японская реклама всегда считалась передовой и инновационной. И она очень многогранна. Она может быть как очень сложной, сочетающей в себе несколько непростых техник, так и простой и легкодоступной.
Одна из наиболее ярких черт японской рекламы – необычное в обычном. То есть самый простой предмет будет представлен как нечто таинственное, неопознанное. Также японская реклама не поддается всеобщей глобализации и всегда сохраняет свою самобытность.
Стоит отметить, что японцы никогда не будут использовать стандартный набор технических характеристик товара в рекламе. Только нестандартный подход и изворотливость мышления!
Яркий пример – реклама кошачьего корма Whiskas. Рекламисты постсоветского пространства никогда не додумаются до подобной подачи товара. А на самом деле всё просто: корм со вкусом курицы рекламируется оригами в виде курицы, продукт со вкусом говядины – в виде симпатичной коровки.
Арабская реклама
В мусульманских странах существует ряд строгих запретов. В рекламе нельзя демонстрировать… глаза. Но рекламисты консервативных стран Азии находят выход из ситуации.
Бразилия сама по себе очень яркая страна. Красивые пейзажи, улыбчивые люди… Вечный праздник. И реклама соответствует. Буйство красок и взрыв эмоций обеспечены!
В заключение хочется сказать: страны разные, различны и люди. В этом – прелесть! Не сливайтесь с безликой массой, выделяйтесь из толпы! Найдите свою изюминку. И будет вам счастье!