Главная » Новости

Новости

« Назад

реклама....реклама и пресса 18.02.2013 15:10

Вчера Джефф Берковичи из "Forbes" написал о том, что новый глава "New York Times" Марк Томпсон планирует выпустить издание, оптимизированное для… молодёжи "NYT Junior".

Идея, как пишет Берковичи, не новая. Time, Sport Illustrated имеют молодёжные издания. Даже HuffPo запустил проект для тинейджеров — Huffington Post Teen.

На просьбу Forbes прокомментировать эту информацию, представитель издания сказал следующее:

«Мы тестируем концепцию, как работать дальше с аудиторией подписчиков, какие потенциально новые продукты мы будем запускать. Конечно, кое-что разрабатывается и для этой аудитории, но больше информации дать не могу, поскольку мы находимся ещё на первой фазе, фазе исследования.»

Сам Берковичи говорит, что имеет некоторый инсайд. По его словам, издание будет ориентировано не на школьников, а на студентов и людей в районе 20 лет. Идея в том, чтобы предложить им урезанную версию издания по урезанной же цене. Мол, начинайте, ребята, платить за то, что вам интересно и важно. Собственно, посмотрим, какая информация будет появляться дальше.