Главная » Новости

Новости

« Назад

реклама....реклама и пресса 06.02.2013 11:32

Новости будут печататься на отдельных чеках, которые посетителям будут приносить вместе со счетом. Идея проекта заключается в том, чтобы сообщить посетителям самые свежие новости, которые произошли за время обеда или ужина. Новости будут поступать на специальный сервер в ресторане каждые две минуты. Кроме того, место на новостных чеках предполагается продавать и под рекламу.

Этот проект, если он докажет свою успешность, "создаст новый канал для распространения новостей и рекламы миллионам читателей и на платформе, которую никто ранее не использовал в этих целях". Релиз также обращает внимание на преимущество этого способа доставки информации над смартфонами: посетителям не придется постоянно обновлять ленту новостей и отвлекаться от еды или застольной беседы - все самые важные новости ему сообщат по окончании ужина.

Первым рестораном, который примет участие в эксперименте, станет одно из старейших заведений Вашингтона Old Ebbitt Grill. Этот ресторан был основан в 1856 году и является популярным местом встреч столичных политиков, журналистов и знаменитостей. Old Ebbitt Grill занимает пятое место в США по годовому доходу среди ресторанов.

В случае востребованности идеи, Associated Press планирует распространить новостные чеки и в других ресторанах, как на английском, так и на других языках.

Ранее на этой неделе Associated Press объявило о запуске совместного проекта с производителем электроники Samsung. Во время выставки потребительской электроники CES Samsung будет публиковать свои рекламные объявления в официальном "Твиттере" AP. "Твиттер" информационного агентства читают более полутора миллионов человек.