Главная » Новости

Новости

« Назад

реклама..интернет реклама 05.01.2013 20:39

Интернет-гигант объявил о выпуске Conversions API – нового программного решения, которое позволит компании получать информацию об офлайн-активности потребителей и предоставлять ее рекламодателям. С помощью нового API торговые точки получат возможность отправлять в Google информацию о приобретенных потребителями товарах, совершенных звонках, востребованных скидках, возвратах товаров и прочей потребительской активности, делая таким образом таргетирование рекламы еще точнее. Поисковик заведет на каждого покупателя отдельный профайл, где вся эта информация будет собираться и совмещаться с данными об онлайн-активности пользователя для ее дальнейшего использования в рекламной системе DoubleClick.

Принцип Conversions API можно объяснить на примере. Допустим, пользователь искал для покупки подходящий телевизор, а Google в соответствии с поисковыми запросами выдавал контекстную рекламу. Ранее после фактической покупки телевизора в офлайне пользователь по-прежнему продолжал видеть контекстную рекламу о телевизорах в интернете, однако с помощью Conversions API продавцы смогут отправлять в Google информацию о совершенной покупке (или «конверсии»), и система начнет показывать пользователю рекламу аксессуаров к телевизору.

В Google объясняют это необходимостью дать продавцам возможность более эффективно подсчитывать показатели ROI. С совершаемыми покупками по телефону все понятно, но как именно продавцы смогут идентифицировать покупателей за прилавком, подробно пока не сообщается. В Business Insider считают, что речь всего-навсего идет о предоставлении продавцам возможности отправлять данные о совершаемых покупках, которые они собирали и до этого – без помощи Google.