Главная » Новости

Новости

« Назад

реклама...креативная реклама 09.11.2012 07:34

Производитель электроники LG провел рекламную кампанию новых жидкокристалических дисплеев, устроив розыгрыш в лифте. Рекламный ролик с акцией был размещен на голландском сайте LG - http://www.whyips.nl/.

Для проведения розыгрыша компания разместила экраны с цветами, максимально близкими к реальности, на полу лифта в офисном здании. Девять экранов имитировали плиточный пол. Когда в лифт заходили люди, из специальных динамиков раздавался скрежет, а плитка на экранах начинала падать вниз, а под ней открывалась шахта лифта. В итоге пассажиры лифта якобы оставались стоять на прозрачном полу.

Как отмечает сайт Muktware, акция была проведена при использовании операционной системы GNU/Linux.

Компании нередко устраивают розыгрыши для рекламы своих продуктов. Так, одним из самых популярных рекламных розыгрышей прошлого года стала акция Carlsberg, когда компания посадила в зал в кинотеатре несколько десятков байкеров. Тем, кто не пугался толпы бородатых мотоциклистов, выдавали пиво. Компания T-Mobile разыгрывала людей с помощью подставного служащего парковки, который якобы выписывал автомобилистам штрафы за неправильную парковку, а на самом деле раздавал им деньги.