Новости
« Назад
реклама..реклама на радио и ТВ 09.11.2012 07:30
Видеосервис YouTube в порядке эксперимента введет платную подписку на часть брендированого контента от партнерских телекомпаний, чтобы обеспечить средствами собственные новые каналы.
«Мы предложили всем сотрудничающим с нами телеканалам ввести платную подписку на их контент», - сообщил вице-президент YouTube Роберт Кинкл на медиасаммите в Абу-Даби.
Партнеры YouTube, в число которых входят телекомпании BBC Worldwide, Endemol, FremantleMedia и другие, будут сами решать, вводить ли им плату за просмотр своих роликов, или оставить все как есть.
«Большинство брендированного контента будет выходить с рекламой, а часть будет предоставляться пользователям на условиях платной подписки», - сказал Кинкл.
Для рекламодателей YouTube предусмотрел только одну модель сотрудничества - им предлагается платить за размещение рекламных роликов внутри контента телеканалов.
Введение платного просмотра свидетельствует о намерении YouTube зайти на территорию, традиционно принадлежавшую телевещателям, которые сейчас пытаются адаптировать привычный контент под бизнес-модель платного ТВ.
Тем не менее, Кинкл подчеркнул, что приоритетным для видеосервиса останется пользовательский контент.