Обозреватели сайта финансовых новостей 24/7 Wall Street подготовили список популярных брендов, которые могут исчезнуть уже в 2015 году. BlackBerry оказалась в их числе.
Журналисты напоминают, что в 2008 году компания, которая тогда именовалась Research In Motion, контролировала 19,5 % глобального рынка смартфонов, но к концу 2013 году этот показатель упал ниже 1 %. В первом финансовом квартале, который завершился 31 мая 2014 года, канадский вендор продал 2,6 млн смартфонов и получил выручку в $966 млн против $3,1 млрд годом ранее. За счёт масштабной реорганизации компания смогла выйти на прибыль, получив её в размере $23 млн, тогда как в прошлом году убытки BlackBerry измерялись $423 млн.
Журналисты говорят, что компанию не спасает даже её операционная система QNX, которая в том числе благодаря своей защищённости пользуется высоким спросом на рынке автомобилей и систем здравоохранения.
Помимо BlackBerry, в список готовящихся к исчезновению брендов по версии Wall Street 24/7 вошли разработчик игр Zynga, а также ТВ-операторы DirectTV и Time Warner Cable.